Сюжеты

Проект «МОЛОДЕЖЬ: ИМИДЖ РЕГИОНА»

Этот материал вышел в № 16 от 05 Марта 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Девизом этого проекта мог бы стать лозунг «мыслить глобально — действовать локально». Концепция, которую выбрали участники проекта, — «Имидж России начинается с имиджа каждого региона». Более того, уже сейчас проект начал осуществляться....


       
       Девизом этого проекта мог бы стать лозунг «мыслить глобально — действовать локально». Концепция, которую выбрали участники проекта, — «Имидж России начинается с имиджа каждого региона». Более того, уже сейчас проект начал осуществляться. Мы обещаем следить за развитием событий и распространять полученный опыт
       
       Наш проект родился как ответ на вызов, который брошен всей стране: мы привыкли описывать происходящее вокруг нас исключительно в серых и тусклых тонах. В итоге образ региона, а затем и страны в целом почему-то чаще всего складывается из негатива. Проблемы, проблемы, проблемы....
       К сожалению, сегодня во многих региональных органах власти отсутствует стратегическое видение проблемы формирования имиджа. Более того, сама проблема формирования и управления имиджем региона редко кого-то волнует. Пока гораздо выгоднее спекулировать на сиюминутных ситуациях, выпрашивая подачки у разноуровневых бюджетов и структур.
       Невольно возникает вопрос: а куда же делась нормальная, здоровая гордость за свой город, свой регион, свою страну? Это чувство ответственности за свою страну складывается из мелочей. Давайте научимся любить и уважать свою маленькую родину...
       Мне очень приятно, что эта проблема волнует моих ровесников. Нам не все равно, в какой стране мы живем. Может быть, поначалу этой проблемой займутся специалисты — своего рода социальные педагоги. Мы будем медленно и постепенно учиться видеть вокруг что-то хорошее и стараться сделать это еще лучше. Мы хотим, чтобы вы тоже это увидели и присоединились к нам.
       Пилотный проект будет осуществляться в Томской области, которая представляет уникальный образовательный комплекс — десяток старейших за Уралом вузов и НИИ. На его базе, в Томске, будет создан молодежный информационно-аналитический центр (МИАЦ), занимающийся проблемами создания образа региона. К работе будут привлекаться самые разные специалисты: социологи, психологи, политологи, журналисты и специалисты по PR. Уже сейчас идет работа по созданию такой команды. При этом главное внимание уделяется тому, чтобы привлечь к работе наиболее творчески активных молодых людей.
       Основная задача такого информационно-аналитического центра — анализ того, как складывается имидж региона, в данном случае — Томской области. Но самое главное — это показать пример. Пример того, как в любой ситуации можно найти что-то хорошее и изменить действительность через наше восприятие.
       Участники проекта МИАЦ уже сегодня начали искать возможности для того, чтобы он стал реальностью. Мы готовы действовать и ищем тех, кто может работать с нами или как-то помогать нам.
       Ресурсы, на которые мы можем опереться, — это прежде всего вузы и общественные организации, которым небезразлична судьба страны.
       Наш проект родился в рамках акции «Открытая Россия», собравшей под свое крыло множество как молодежных, так и вполне профессиональных проектов. Информационную поддержку нам оказывают КГ «Имидж-Контакт» и «Новая газета». Экспертом-консультантом проекта выступает руководитель аналитического отдела Центра региональных политических исследований Юрий Полунин.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera