Сюжеты

Проект «ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ»

Этот материал вышел в № 16 от 05 Марта 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Вы соскучились по хорошим новостям? Надоело читать ужасы в газетах? Устали от той грязи, которая льется на нас с экранов? Присоединяйтесь! Мы, группа участников Международного молодежного политического форума Terra Politicae, решили...


       
       Вы соскучились по хорошим новостям? Надоело читать ужасы в газетах? Устали от той грязи, которая льется на нас с экранов? Присоединяйтесь!
       Мы, группа участников Международного молодежного политического форума Terra Politicae, решили объединиться для того, чтобы в рамках акции «Открытая Россия» реализовать программу социальной пропаганды, популяризации российской действительности. Складывается впечатление, будто бы в России нет ничего хорошего, СМИ убеждают нас, что в нашей стране царит полная разруха, всем заправляет криминал и нет ничего хорошего, а значит, и нет никакой надежды. Конечно же, это не так.
       Россия воспринимается как слабая и нестабильная страна, еще и потому, что в нашем обществе отсутствуют единые позитивные ценности, приоритеты, убеждения. Национальный пессимизм является одним из главных факторов, тормозящих социально-экономическое развитие России. Поэтому миссия проекта — оптимистичная Россия!
       Наша главная задача — изменить отношение россиян к стране и к самим себе. Возникла насущная необходимость пропагандировать то, что «вечно»: крепкую семью, хорошее образование, уважение к собственной культуре, здоровый образ жизни. Стратегическую задачу данного проекта мы видим в изменении массового сознания россиян в течение ближайших нескольких лет.
       Работа будет развиваться по четырем направлениям: «Семейные ценности», «Благополучная семья — поддержка школы», «Здоровье», «Культура». В рамках проекта планируется разработать программу взаимодействия со СМИ, общественными и ведомственными организациями.
       Осуществление нашего проекта будет проходить в несколько этапов.
       Предварительный этап (2-3 месяца):
       создание штаба;
       налаживание контактов с ведомственными и общественными организациями, региональным властями и СМИ. Активный поиск источников финансирования;
       социологические исследования (убеждения, страхи, ожидания, приоритеты);
       согласование и координирование плана работ с партнерами и участниками проекта;
       медиапланирование.
       ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ:
       смещение фокуса интереса СМИ из политики в социальные сферы;
       распространение в журналистской среде правила «60*40» (преобладание позитивной информации в новостных выпусках);
       внедрение позитивного образа российской действительности (создание сериалов, статей, передач и т.д.);
       социальная реклама;
       проведение общественных мероприятий (PR-акций);
       создание позитивного образа государственной символики.
       Социальная значимость проекта очевидна. Все мы заинтересованы в здоровом, «морально полноценном» обществе. Предлагаемая нами программа направлена на формирование такого общества и на создание уважительного отношения к вечным ценностям — семье, образованию, здоровью, религии.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera