Сюжеты

ВОЗДУХ — ЛУЧШАЯ ПОЧВА ДЛЯ БАСЕН

Этот материал вышел в № 18 от 15 Марта 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...


       
       В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...
       
       Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
       Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
       Запрос: Тестовый полет прошел о'кей, но автопилот работает с трудом.
       Ответ: На этом самолете автопилот не установлен.
       Запрос: Чего-то не хватает в кокпите.
       Ответ: Привязываться надо.
       Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
       Ответ: Не могу воспроизвести это на земле.
       Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле.
       Ответ: Мы уже заказали свежих.
       Запрос: В наушниках невероятные шумы!
       Ответ: Шумы доведены до более вероятных.
       Запрос: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
       Ответ: Молоточек у человечка отняли.
       Запрос: Много мух в салоне.
       Ответ: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
       Запрос: Кокпит грязный — для свиней годится!
       Ответ: Кокпит вымыт — для свиней не годится.
       Запрос: На приборной доске замечены три таракана.
       Ответ: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
       Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок.
       Ответ: Без комментариев.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera