Сюжеты

ВОЗДУХ — ЛУЧШАЯ ПОЧВА ДЛЯ БАСЕН

Этот материал вышел в № 18 от 15 Марта 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...


       
       В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...
       
       Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
       Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
       Запрос: Тестовый полет прошел о'кей, но автопилот работает с трудом.
       Ответ: На этом самолете автопилот не установлен.
       Запрос: Чего-то не хватает в кокпите.
       Ответ: Привязываться надо.
       Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
       Ответ: Не могу воспроизвести это на земле.
       Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле.
       Ответ: Мы уже заказали свежих.
       Запрос: В наушниках невероятные шумы!
       Ответ: Шумы доведены до более вероятных.
       Запрос: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
       Ответ: Молоточек у человечка отняли.
       Запрос: Много мух в салоне.
       Ответ: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
       Запрос: Кокпит грязный — для свиней годится!
       Ответ: Кокпит вымыт — для свиней не годится.
       Запрос: На приборной доске замечены три таракана.
       Ответ: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
       Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок.
       Ответ: Без комментариев.
       


Друзья!

Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты».

«Новая газета» — одно из немногих СМИ России, которое не боится публиковать расследования о коррупции чиновников и силовиков, репортажи из горячих точек и другие важные и, порой, опасные тексты. Четыре журналиста «Новой газеты» были убиты за свою профессиональную деятельность.

Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.
Вы можете просто закрыть это окно и вернуться к чтению статьи. А можете — поддержать газету небольшим пожертвованием, чтобы мы и дальше могли писать о том, о чем другие боятся и подумать. Выбор за вами!
Стать соучастником
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera