Сюжеты
ЗА ОДНИХ СТЫДНО, ДРУГИХ ЖАЛКО
ЗА ОДНИХ СТЫДНО, ДРУГИХ ЖАЛКО Связь с рекламой карается уценкой Полинг не был обманщиком. Обманщиком был Змей, уговоривший Еву употребить тот же витамин С в виде яблока. А Полинг верил в предназначение витамина С и делился своей...
ЗА ОДНИХ СТЫДНО, ДРУГИХ ЖАЛКО
Связь с рекламой карается уценкой
Полинг не был обманщиком.
Обманщиком был Змей, уговоривший Еву употребить тот же витамин С в виде яблока.
А Полинг верил в предназначение витамина С и делился своей уверенностью при каждой возможности.
Верит ли Кончаловский? Наверняка.
Верим ли ему мы, телезрители? Ну а как не поверить ему, такому деловитому, с загорелыми локотками в позе бегуна трусцой...
Это, конечно, не «Сибириада», но размах рекламной кампании наводит на мысль, что последняя автобиографическая книга А. Кончаловского о сексуальной привлекательности А. Кончаловского — не более чем первая подача броской рекламной двухходовки. Вот он в деле, вот в постели... А где секрет?.. Секрет — в яйце... А в яйце — что?.. Там американский витамин.
Все ясно. Но есть еще попутные замечания.
Реклама — это заведомо низкий жанр. Он от рождения таков. Все с большим вкусом сделанные рекламные ролики абсолютно неэффективны. Реклама должна кричать, визжать, надоедать, резать глаза и слух. И опускать — в плохом смысле этого слова.
Поэтому мы видим, к примеру, Мирошниченко, но не ту — волнующую красавицу, а уже с возрастными проблемами и на фоне дряблых (хочется надеяться, чужих) ягодиц. Замечательный Дуров рекламирует ижевские автомобили. Даже обидно: ну если на «Мерседес» не потянул, то хотя бы на завалящий «ДЭУ»...
Ну и так далее...
Душа зрителя, фаната и обожателя искренне желает благополучия Кумиру. Но вдруг выясняется, что за одних теперь стыдно, других жалко. В общем, аналогия с порченым товаром возникает.
P.S.
Эх, бабки! Презренный металл...
Н.М.