Сюжеты

У ПОДЛИЗ ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Этот материал вышел в № 36 от 28 Мая 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Проституция неискоренима. (В борьбе основного инстинкта с запасными итог, увы или к счастью, очевиден.) Мужчины покупали женщин и покупать будут всегда — полуживых или резиновых — в зависимости от тугости кошелька и организма. Деньги...


       
       Проституция неискоренима. (В борьбе основного инстинкта с запасными итог, увы или к счастью, очевиден.) Мужчины покупали женщин и покупать будут всегда — полуживых или резиновых — в зависимости от тугости кошелька и организма.
       Деньги экономят время и усилия для достижения цели и позволяют в процессе общения вполне легитимно сосредоточиваться лишь на собственных ощущениях. Что поделаешь, ограниченность всегда экономит на петтинге.
       Но вот такая история. Индейцы долгое время никак не могли цивилизованно покупать для еды мясо. Они не могли воспользоваться тем мясом животных, за которым не охотились лично. Не дикость ли?
       Я понимаю некорректность сравнения, но вы заметили, как растут ряды проституток? Понятно, что желающих есть (скажем так) без охоты становится все больше. «Охотники», правда, еще не выглядят дико, но глупо — уже.
       Конечно, начинать разговор о власти с проблем проституции несколько легкомысленно. Но все-таки — мысленно. Ибо проблемы продажных женщин и продажной власти удивительно схожи. Они подчеркнуто ярко демонстрируют свою продажность, умение профессионально решать все свои проблемы. И в том и в другом случае бессмертность спроса определяет бессмертность (и древность) предложения.
       Вот такая история. Производитель А. размещает рекламу в СМИ Б. Успех очевиден, доходы и авторитет А. растут. Но СМИ Б. не совсем лояльны к власти. Производитель А. думает, что важнее: бизнес, потребитель или любовь власти? Недолго думает. СМИ Б. лишаются рекламных денег производителя А.
       Честное имя, увы, не экономическая категория. Прибыли от нее никакой. Другое дело — любовь Власти. Ну как ее не купить за деньги или за лояльность, готовность угодить до дыр.
       И тут надо сделать небольшое уточнение. Если девушек на улице мы выбираем сами, то в случае с властью все выглядит несколько иначе. Платят сразу все, но выбор она оставляет за собой. Потому что она одна в городе, области, стране. И в этом плане продажные женщины выглядят предпочтительнее или, как модно сейчас говорить, демократичнее.
       Подводя итоги, необходимо заметить, что величие женщины определяется величиной несчастья, которое она может принести. Не дать — это, скажу вам, не трагедия. Проедешь метров десять дальше и найдешь даже подешевле.
       А мимо Любви не проедешь. Это любовница должна быть красивой. А любимая просто должна быть.
       Величие продажной женщины и власти определяется в рублях. Покупая же любовь власти путем ее облизывания, надо понимать, что ее величие определяется исключительно шершавостью языка. Который, возможно, станет государственным.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera