Сюжеты

ЧТО ТВОЙ YES ЗНАЕТ ПРО СЕКС?

Этот материал вышел в № 84 от 19 Ноября 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

Журналы для девочек, призванные расправлять имеющиеся извилины Я называла себя независимой, неуправляемой и не подвластной общему мнению, но они настигли меня. Этот безумнейший продукт массового потребления — молодежные журналы. Именно...


Журналы для девочек, призванные расправлять имеющиеся извилины
       

  
       Я называла себя независимой, неуправляемой и не подвластной общему мнению, но они настигли меня. Этот безумнейший продукт массового потребления — молодежные журналы.
       Именно глянцевые, блестящие, а не черно-белые газеты. Более странного чтива найти невозможно. Они появляются и исчезают, и на их месте возникают новые, они забирают большую часть времени подростков. Они абсолютно бесполезны, а иногда даже вредны. Они съедают всю остальную литературу и оставляют подросткам лишь себя. Словом, те же самые вирусы. Такие журналы делятся на два типа — для мальчиков и для девочек. Пока журналы для девочек в абсолютном, подавляющем большинстве — тут вам и Yes, и Oops, и Cool Girl, и даже «Штучка», перечислять можно до бесконечности.
       Вообще-то к ним можно добавить и Cosmo, якобы рассчитанный на взрослых преуспевающих тетенек, и «Все звезды».
       Дальше все еще хуже. За обложкой начинается содержание, хотя и по внешнему виду можно узнать все. Одни только заголовки чего стоят — «Что твой кекс знает про секс?», «На что ведется парень?», «Секс — все про первый раз».
       У меня создается четкое впечатление, что издатели считают подростков чем-то вроде тупого стада, которое других тем не знает, и для того, чтобы они что-то поняли, надо это им повторить раз двадцать. Иначе зачем же печатать одинаковые статьи в каждом номере?
       И так поступают самые известные журналы вроде Yes и Oops. Кстати, Yes появился всего три года назад и моментально стал самым популярным среди молодежи.
       Хуже cooloвских статей о музыке я не знаю ничего. Даже «Молоток» еще можно как-то читать, если, конечно, кому-нибудь интересно, что съела Земфира сегодня на завтрак. Но Cool — нельзя. Не потому, что это так уж неинтересно, а потому, что после недельного инфицирования этим пионером молодежной прессы мозговые извилины начинают медленно распрямляться.
       Мне вообще почему-то кажется, что миссия этих журналов — поделить всю молодежь на два типа: тип Бивиса и тип Батхеда, тупоголовых героев мультика, показываемого на МTV, который, видимо, преследует те же цели. Эта миссия, между прочим, вполне выполнима, судя по тому, что в ряды невидимого журнального фронта все прибывают новые солдаты — тот же «Попкорн», который можно смело назвать Сооl-2.
       Иногда, правда, среди них попадаются и изменники — обычно это журналы на отдельные специфические темы, например «Хакер» — про компьютеры или Xstrem — про экстремальный спорт. Есть еще более редкий экземпляр — «Птюч». Его авторы хотя бы не призывают всех бежать смотреть очередную ультра-пупер-модную комедию про безумно интеллектуальную американскую школу. Они находят крохи интересного и стильного кино в нашем прокате и даже не пытаются писать хвалебные рецензии на книги вроде «100 000 жизненно важных советов о том, как общаться с мальчиками».
       Лично я это умею и потому пойду дочитаю последний номер «Веселых картинок».
       
       Женя

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera