Сюжеты

ПОДРОБНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКРЫТИЯ

Этот материал вышел в № 86 от 26 Ноября 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

На нашу публикацию о капитане ГИБДД, который остановил «БМВ Х-5» с документом оперативного прикрытия и вскоре был вынужден подать рапорт об увольнении («Новая газета» № 84), реакция начальника Главного управления ГИБДД генерала Федорова...


       
       На нашу публикацию о капитане ГИБДД, который остановил «БМВ Х-5» с документом оперативного прикрытия и вскоре был вынужден подать рапорт об увольнении («Новая газета» № 84), реакция начальника Главного управления ГИБДД генерала Федорова была незамедлительной.
       Напомним: перед увольнением автоинспектору удалось рассмотреть на документе прикрытия генеральскую подпись и печать главка. Сам Федоров уверял, что спецталон был поддельным. Вызвав капитана Кендзю, который, собственно, и задержал иномарку, он даже продемонстрировал ему документ — причем без своей подписи и печати. Значит, у капитана с напарником случилась одна и та же галлюцинация?
       После того как эта история появилась в нашей газете, ранним понедельничным утром генерал Федоров вызвал в главк начальника ГИБДД ГУВД Москвы Казанцева и непосредственного руководителя капитана Кендзи – начальника 8-го отдела ДПС на спецтрассе Островского и потребовал у них объяснений. Генералу объяснили, что Кендзя подал рапорт об увольнении и больше ему не подчиняется.
       Непонятно, зачем генералу понадобилось отрывать от работы Казанцева и Островского. К истории с документами оперативного прикрытия, в отличие от самого Федорова, они не имеют никакого отношения.
       
       Соб. инф.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera