Сюжеты

СЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ДЕВОЧКИ...

Этот материал вышел в № 87 от 29 Ноября 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Недавно прошел двухдневный фестиваль женского рока Женское счастье — муж в командировке, хомячок и детки у свекровки. Она сама — на сцене с микрофоном и адским желанием стать звездой. Дурной пример заразителен — женский музыкальный бум уже...


Недавно прошел двухдневный фестиваль женского рока
       
       Женское счастье — муж в командировке, хомячок и детки у свекровки. Она сама — на сцене с микрофоном и адским желанием стать звездой. Дурной пример заразителен — женский музыкальный бум уже давно наступает шпильками на микрофонные шнуры единицам мужского вокала. Эмансипация музыкальных подмостков — это вам не ореховое безумие больного креативщика, это реалия жизни.
       Иногда гражданки сбиваются в стаи...
       23—24 ноября имел место быть фестиваль женского рока «Большая медведица». Хорошая идея была изначально испорчена местом проведения мероприятия. Более десятка поющих леди согнали в тинейджерский клуб ДК Extakada, где раньше проводились полузакрытые наркотанцевальные утренние вечеринки. Глядя на зал, заполненный на одну пятую одними журналистами, тщетно было ловить за хвост смысл организации этой в общем-то масштабной акции. Но хватит кидать палки в организаторов. Теперь об искусстве.
       День первый собрал еще меньше народу, чем день второй. Выступали певицы так называемого андерграунда. Некоторым дамам явно основательно прошлась по органам слуха солидных размеров медведица. Кто-то страдал от отсутствия здоровой самокритики и безудержного пафоса. «Главное — жизнь не прое...ть, все — пора вставать», — заливалась названная звезда подполья по имени Юля. В молодости девушка явно уважала Янку Дягилеву.
       Следом на подмостки взобралась дама, которую представили как Оксану Чушь. Чушь пела и плясала в стиле кабаре-шансона, размахивала юбкой-пачкой и радовала немногочисленных мужчин.
       Во второй день их пришло побольше, да и имена были позвучнее. Настя Полева, например, или вскарабкивающиеся на верхи панкушки из «Восьмой марты». Обещанная экс-королева медведей Маша Макарова так и не появилась. Как не появилась и «тотальная» Марина Чиркунова — наверное, единственно возможный козырь фестиваля-титаника.
       Вследствие отсутствия горе-хэдлайнеров все происходящее больше походило на смотрины. Первое, на что можно было посмотреть, — солистка киевского проекта «Стереолиза». Ну не совсем солистка, а скорее, некоторые ее проявления, облаченные в чудо-формы. Смотришь и вздыхаешь: неужели в самом деле все газели вдруг запели? Если это тенденция, то прощай великий могучий. Потому что «где он прячет деньги, мерзкая жирная тварь» — это не для сцены. А приветы можно и по телевизору передать.
       По-настоящему порадовали две группы. Первая — «Дети Пикассо» — явно не лишена искусства. А вторая — это что-то с чем-то. Называется искренне так, по-женски: «Баб»слей». С виду — девчушки из музыкальной школы. А на поверку — шесть замаскированных панк-террористок с наглым выражением лица. Цель — отбить всякую охоту у русского человека воспринимать народную музыку. Лолиты в сорочках с автоматом за пазухой. А все равно нравится.
       Россия — женского пола, так чего ожидать? Пока мужчины традиционно смотрят футбол, впереди — Земфира и Алсу. С Аллой Пугачевой, ковыляющей, но не сдающейся.
       
       PS (женский). Футбол футболом, а между прочим, даже Вася Уткин музыкальную программу теперь ведет.
       PS (мужской). А вообще смотришь на всех этих, с позволения сказать, женщин и вспоминаешь мальчишеское озлобленное: «Все бабы — козлы».
       
       Когда мы пишем про музыку, мы говорим про то, что ближе нам самим. О том, что ново, модно, спорно, — в общем, в струе. Было бы очень интересно узнать, что из мира музыкального шоу-бизнеса интересует вас, дорогие наши читатели. Сразу нарисую грань — в основном мы говорим именно о шоу-бизнесе, не о классике и популярной песне типа КСП. Хотелось бы понять интересные вам персонажи и непонятные направления. Хотелось бы также понять круг ваших музыкальных пристрастий и услышать вопросы, на которые было бы интересно отвечать и вам и нам.
       Ваши пожелания и замечания присылайте по адресу music@novayagazeta.ru или по адресу: 101000, г. Москва, Потаповский переулок, дом 3, «Новая газета». С пометкой «Для Юлии Санкович».
       До встречи.
       Ведущая направления шоу-бизнес Юлия САНКОВИЧ
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera