Сюжеты

СЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ДЕВОЧКИ...

Этот материал вышел в № 87 от 29 Ноября 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

Недавно прошел двухдневный фестиваль женского рока Женское счастье — муж в командировке, хомячок и детки у свекровки. Она сама — на сцене с микрофоном и адским желанием стать звездой. Дурной пример заразителен — женский музыкальный бум уже...


Недавно прошел двухдневный фестиваль женского рока
       
       Женское счастье — муж в командировке, хомячок и детки у свекровки. Она сама — на сцене с микрофоном и адским желанием стать звездой. Дурной пример заразителен — женский музыкальный бум уже давно наступает шпильками на микрофонные шнуры единицам мужского вокала. Эмансипация музыкальных подмостков — это вам не ореховое безумие больного креативщика, это реалия жизни.
       Иногда гражданки сбиваются в стаи...
       23—24 ноября имел место быть фестиваль женского рока «Большая медведица». Хорошая идея была изначально испорчена местом проведения мероприятия. Более десятка поющих леди согнали в тинейджерский клуб ДК Extakada, где раньше проводились полузакрытые наркотанцевальные утренние вечеринки. Глядя на зал, заполненный на одну пятую одними журналистами, тщетно было ловить за хвост смысл организации этой в общем-то масштабной акции. Но хватит кидать палки в организаторов. Теперь об искусстве.
       День первый собрал еще меньше народу, чем день второй. Выступали певицы так называемого андерграунда. Некоторым дамам явно основательно прошлась по органам слуха солидных размеров медведица. Кто-то страдал от отсутствия здоровой самокритики и безудержного пафоса. «Главное — жизнь не прое...ть, все — пора вставать», — заливалась названная звезда подполья по имени Юля. В молодости девушка явно уважала Янку Дягилеву.
       Следом на подмостки взобралась дама, которую представили как Оксану Чушь. Чушь пела и плясала в стиле кабаре-шансона, размахивала юбкой-пачкой и радовала немногочисленных мужчин.
       Во второй день их пришло побольше, да и имена были позвучнее. Настя Полева, например, или вскарабкивающиеся на верхи панкушки из «Восьмой марты». Обещанная экс-королева медведей Маша Макарова так и не появилась. Как не появилась и «тотальная» Марина Чиркунова — наверное, единственно возможный козырь фестиваля-титаника.
       Вследствие отсутствия горе-хэдлайнеров все происходящее больше походило на смотрины. Первое, на что можно было посмотреть, — солистка киевского проекта «Стереолиза». Ну не совсем солистка, а скорее, некоторые ее проявления, облаченные в чудо-формы. Смотришь и вздыхаешь: неужели в самом деле все газели вдруг запели? Если это тенденция, то прощай великий могучий. Потому что «где он прячет деньги, мерзкая жирная тварь» — это не для сцены. А приветы можно и по телевизору передать.
       По-настоящему порадовали две группы. Первая — «Дети Пикассо» — явно не лишена искусства. А вторая — это что-то с чем-то. Называется искренне так, по-женски: «Баб»слей». С виду — девчушки из музыкальной школы. А на поверку — шесть замаскированных панк-террористок с наглым выражением лица. Цель — отбить всякую охоту у русского человека воспринимать народную музыку. Лолиты в сорочках с автоматом за пазухой. А все равно нравится.
       Россия — женского пола, так чего ожидать? Пока мужчины традиционно смотрят футбол, впереди — Земфира и Алсу. С Аллой Пугачевой, ковыляющей, но не сдающейся.
       
       PS (женский). Футбол футболом, а между прочим, даже Вася Уткин музыкальную программу теперь ведет.
       PS (мужской). А вообще смотришь на всех этих, с позволения сказать, женщин и вспоминаешь мальчишеское озлобленное: «Все бабы — козлы».
       
       Когда мы пишем про музыку, мы говорим про то, что ближе нам самим. О том, что ново, модно, спорно, — в общем, в струе. Было бы очень интересно узнать, что из мира музыкального шоу-бизнеса интересует вас, дорогие наши читатели. Сразу нарисую грань — в основном мы говорим именно о шоу-бизнесе, не о классике и популярной песне типа КСП. Хотелось бы понять интересные вам персонажи и непонятные направления. Хотелось бы также понять круг ваших музыкальных пристрастий и услышать вопросы, на которые было бы интересно отвечать и вам и нам.
       Ваши пожелания и замечания присылайте по адресу music@novayagazeta.ru или по адресу: 101000, г. Москва, Потаповский переулок, дом 3, «Новая газета». С пометкой «Для Юлии Санкович».
       До встречи.
       Ведущая направления шоу-бизнес Юлия САНКОВИЧ
       


Друзья!

Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты».

«Новая газета» — одно из немногих СМИ России, которое не боится публиковать расследования о коррупции чиновников и силовиков, репортажи из горячих точек и другие важные и, порой, опасные тексты. Четыре журналиста «Новой газеты» были убиты за свою профессиональную деятельность.

Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.
Вы можете просто закрыть это окно и вернуться к чтению статьи. А можете — поддержать газету небольшим пожертвованием, чтобы мы и дальше могли писать о том, о чем другие боятся и подумать. Выбор за вами!
Стать соучастником
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera