Сюжеты

ГАЛАТЕЯ-2002

Этот материал вышел в № 69 от 19 Сентября 2002 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

После длительного перерыва на сцену МХАТа возвращается актриса Анастасия Вертинская. Последний раз в театре она блистала в спектакле, посвященном 100-летнему юбилею ее отца Александра Вертинского. Специально для нее драматург Максим...


       
       После длительного перерыва на сцену МХАТа возвращается актриса Анастасия Вертинская.
       Последний раз в театре она блистала в спектакле, посвященном 100-летнему юбилею ее отца Александра Вертинского. Специально для нее драматург Максим Курочкин переписал пьесу Бернарда Шоу «Пигмалион», интерпретирующую древний миф о царе Кипра, избегавшем продажных женщин и изваявшем из слоновой кости статую прекрасной женщины. Свою версию мифа Курочкин назвал «Имаго» (Pigmalion).
       «Имаго» в переводе с латыни – бабочка, только что вылупившаяся из куколки, расправившая крылья и начинающая летать. Также это обозначение стадии расцвета, проявления в живом существе всего лучшего, что заложено природой. В «Имаго» Курочкина возможно все. Элиза превращается в Хиггинса. Хиггинс превращается в Элизу.
       Режиссер спектакля – Нина Чусова («Гедда Габлер» в «Сатириконе», «Герой» и «Шинель» в РАМТ). Автор декораций – знаменитый художник Юрий Купер. Его способность увидеть целый космос в старом башмаке или верстаке максимально использована в спектакле. Костюмы придуманы Павлом Каплевичем (меньшиковское «Горе от ума», «Хлестаков», «Нижинский», «Опыт освоения пьесы «Чайка» системой Станиславского»). Музыку написал Олег Костров («Нож для фрау Мюллер»), приверженец музыкального стиля «серф» и электронного минимализма. Вертинская рискует. Но, видимо, выпьет шампанское.
       
       P.S. Премьера состоится в октябре (4, 5, 15,16) во МХАТе им. Чехова.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera