Сюжеты

И — ПОСКАКАЛ!

Этот материал вышел в № 75 от 10 Октября 2002 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Появился несомненный лидер среди рекламных роликов Почему так отвратительны рекламные паузы на телевидении? (Не считаю тех, кто, сидя у «ящика», интенсивно пьет пиво, тогда навязчивые ролики — необходимое время для побега «за «Клинским».)...


Появился несомненный лидер среди рекламных роликов
       


       Почему так отвратительны рекламные паузы на телевидении? (Не считаю тех, кто, сидя у «ящика», интенсивно пьет пиво, тогда навязчивые ролики — необходимое время для побега «за «Клинским».) Да потому что служат они не нам, а отечественному производителю, который мечтает что-то впарить потребителю. Задача роликов проста: вынудить нас к покупке. Или принудить. И пути к этой цели не выбирают, главное, чтобы он был кратчайший.
       А самые короткие пути к рынку или прилавку — как правило, порочные. Именно поэтому рекламные ролики напичканы сексом, милыми человеческими пороками, пропагандой предательства, насилия, хитрости и вертухайства.
       Иногда на пути к потребителю случаются чудеса. Вроде мужика, изображающего голодного коня на вокзале.
       Вокруг толпа, наполненная почтением к доброму безумству. Тележка на колесах, скользящая по граниту с грацией Ирины Родниной. Ролик этот сам похож на этого безумца-папашу, от которого медленно отходят все другие ролики в жадно сбитом рекламном блоке. «Спокойной ночи, малыш». Что может быть прочнее этой связи, когда по проводам проносится не голос, а сам счастливец-папаша на коньке-горбунке, оставив тело на вокзале.

       
       P.S.: О ролике «Сказка» рассказала PR-директор студии «ЮГ» Марина Калинкина:
       — Идея ролика «Сказка» принадлежит Юрий Грымову, который придумал и снял больше 400 рекламных роликов. Его студия «ЮГ» давно сотрудничает с компанией МТС. Сначала рекламные ролики МТС были очень яркие и резкие – желтые кричащие цветы, громкие слоганы… Летом Грымов снял для МТС три черно-белых ролика – «Муля» (летний тариф), «Это твоя команда» (про футбол и рок-звезд), «Берегись автомобиля» (про новый тариф). «ЮГ» задал моду на черно-белые ролики – подобные стали появляться у конкурентов.
       На общем фоне довольно агрессивной конкуренции Грымову захотелось сделать что-то вопреки, что-то совершенно отличное – доброе и позитивное.
       Снимали ролик в здании «Речного вокзала» поздно вечером 22 августа. Задействовано около 200 человек, из которых 150 – массовка.
       В роли заботливого папаши снялся актер МХАТа Эдуард Чекмазов, в роли сына – замечательный мальчик по имени Митя, который снимался в ролике «Муля». Оператор Сергей Мачильский давно работает с Грымовым. Номинировался на «Нику» как лучший оператор за фильм Грымова «Коллекционер».
       
       Н.П.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera