Сюжеты

КИНОЦЕНТР СТАНОВИТСЯ АГРЕССИВНЫМ

Этот материал вышел в № 90 от 05 Декабря 2002 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Государственный Музей кино стал заложником судебных битв «за Киноцентр». 2 декабря в здание музея прекращена подача электроэнергии. Обесточены большой выставочный и все четыре просмотровых зала, библиотека. Сорваны все показы . Киноцентр...


       
       Государственный Музей кино стал заложником судебных битв «за Киноцентр». 2 декабря в здание музея прекращена подача электроэнергии. Обесточены большой выставочный и все четыре просмотровых зала, библиотека. Сорваны все показы .
       Киноцентр хочет забрать все малые кинозалы, принадлежащие СК России, и начать их коммерческую эксплуатацию. Киноцентр требует, чтобы музей заключил с ним срочный прямой договор как с собственником здания. Напомним, что музей создан по решению правления СК СССР в 87-м году. Более того, когда-то все огромное здание Киноцентра строилось под идею национального киномузея и кинолектория. В фондах музея хранятся уникальные экспонаты отечественного и мирового кинематографа. Ежедневно в переполненных малых кинозалах музея — классика, ретроспективы мастеров, фестивали, премьеры. В этих стенах обрели свой дом неигровое кино и анимация. Директор Государственного музея кино Наум Клейман сказал корреспонденту «Новой газеты»: «Государство должно доказать, что оно действительно защищает интересы культуры, национального наследия, поможет нам в противостоянии произволу».
       Понятно, что Киноцентр начал «выдавливать» музей из привлекательных для бизнеса помещений. И если Министерство культуры не вмешается, последствия станут необратимыми.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera