Сюжеты

МОСКВА. «ЭКСПО-2010». ПРОЛЕТ ИЛИ ОТКАТ

Этот материал вышел в № 94 от 23 Декабря 2002 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

Недавние выборы страны-хозяйки «ЭКСПО-2010» стали самыми скандальными за всю историю проведения международных выставок. Несмотря на явное преимущество российской концепции проведения этого всемирного форума новых технологий, право принять...


       
       Недавние выборы страны-хозяйки «ЭКСПО-2010» стали самыми скандальными за всю историю проведения международных выставок. Несмотря на явное преимущество российской концепции проведения этого всемирного форума новых технологий, право принять у себя делегации ведущих компаний мира получил социалистический Китай.
       Результат голосования членов жюри Международного бюро выставок обернулся для России и Москвы не только потерей национального престижа, но и ощутимым ущербом для государственного бюджета.
       О том, на что были потрачены миллионы долларов, выделенных на рекламу российского проекта проведения всемирной выставки «ЭКСПО-2010», читайте в ближайших номерах «Новой газеты».
       Кто вел рекламу «ЭКСПО-2010»?
       Это наше воровство или заговор конкурентов?
       Кем осуществлялись рекламные проекты Москвы?
       Почему европейские газетчики видели рекламу всех городов, кроме Москвы?
       По итогам депутатских запросов, анализа нашей и зарубежной прессы — читайте исследование «Роль личности чиновника в истории».
       

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera