Сюжеты

«НАШИ» НЕМЦЫ ВЫБИРАЮТ КРЫМ

Этот материал вышел в № 12 от 17 Февраля 2003 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

В почтовые ящики жителей Германии хотя бы раз в месяц попадают рекламные проспекты недорогих здравниц Чехии и венгерского Балатона. А в последнее время агрессивным маркетингом в Западной Европе занимаются распространители путевок в...


       
       В почтовые ящики жителей Германии хотя бы раз в месяц попадают рекламные проспекты недорогих здравниц Чехии и венгерского Балатона. А в последнее время агрессивным маркетингом в Западной Европе занимаются распространители путевок в санатории Крыма и Западной Украины. О российских курортах — ничего.
       Вот цитаты из «украинских» буклетов, в изобилии распространяемых в русскоязычных диаспорах не одной только Германии: «высококвалифицированный медицинский персонал… имеем лучшую в Европе водогрязелечебницу… используется современная западная аппаратура диагностики и лечения…»
       Всего этого хватает и в российском Причерноморье. Но отсутствие продвижения отечественного курортного товара на западном рынке на фоне все более привлекательного позиционирования украинских здравниц обрекают нас и в дальнейшем на типичную в межсезонье картину: пустующие корпуса санаториев, уволенный до лета персонал, бездействующее лечебное оборудование…
       Зато у миллионов перебравшихся из бывшего СССР на Запад, но предпочитающих отдыхать на Востоке все представления о рекреационных возможностях нашего Причерноморья постепенно замыкаются на Ялте или Евпатории.
       Вот и неугомонная одесситка Мария Самуиловна из Нюрнберга со своим мужем Мишей этой зимой опять сделала выбор не в пользу России. Полторы тысячи евро, ежегодно откладываемые этой парой на собственное оздоровление, уйдут к туроператорам одного евпаторийского санатория.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera