Сюжеты

ВИННЫЙ МАГАЗИН К «КАЛАШНИКОВУ»

Этот материал вышел в № 14 от 24 Февраля 2003 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Недоумение и сожаление вызвало в Удмуртии сообщение о том, что знаменитый оружейный конструктор Михаил Калашников дал разрешение немецкой фирме Messe Munchen International (MMI) использовать свое имя в коммерческих целях. — Нас всех это...


       
       Недоумение и сожаление вызвало в Удмуртии сообщение о том, что знаменитый оружейный конструктор Михаил Калашников дал разрешение немецкой фирме Messe Munchen International (MMI) использовать свое имя в коммерческих целях.
       — Нас всех это застало врасплох, — заявил министр международных связей Удмуртии Виктор Викулов. – Я считаю, бренд «Калашников» должен принадлежать Удмуртии и России, а не Германии.
       Специалисты также отмечают, что у Михаила Тимофеевича могут возникнуть юридические проблемы с Глазовским ликероводочным заводом, давно и успешно выпускающим водку «Калашников» (напомним, что наряду с внедорожниками и зонтами MMI намеревается назвать именем Калашникова алкогольный коктейль).
       В юридическом отделе Глазовского ЛВЗ корреспонденту «Новой газеты» пояснили, что договор с Калашниковым, заключенный еще в 1995 году, предусматривает исключительные права завода на производство алкогольных напитков.
       Водка «Калашников» за семь лет успела получить с десяток медалей и дипломов на всевозможных выставках и продается не только в городах России, но и на Кипре, в Австралии, Новой Зеландии и даже в той же Германии.
       Возможно, 83-летний конструктор с продажей бренда что-то не продумал, но следует заметить, что его родной «Ижмаш», который давно мог бы воспользоваться мировым именем, проявил нерасторопность. Как, впрочем, и предприниматели всей России. А их зарубежные коллеги, как говорится, мимо рта не проносят.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera