Простому милиционеру у нас доступно все: хоть катера и яхты, хоть престижная столичная недвижимость
З
абавная коллизия случилась на традиционной уже выставке «Катера и яхты» на Красной Пресне в конце прошлой недели. Два независимых издателя постарались привлечь здесь внимание читателя и клиента журналами с одинаковым названием «Акватория».
В свое время издатель, бизнесмен и яхтсмен Владимир Микеда более года назад приступил к подготовке специализированного журнала «Акватория». Для чего и нанял в редакторы некоего Антона Чистякова заодно с его женой и близкими в качестве, как сегодня принято писать, «команды». За несколько месяцев господин Чистяков подвиг на размещение рекламы дюжину клиентов и выпустил-таки на деньги издателя первый номер на два месяца позже срока. После чего укатил с «командой» в Санкт-Петербург и исчез. Рекламных денег, равно как и писаных договоров, смет, списков рассылки и бухгалтерии незадачливый Микеда на рабочем месте не обнаружил.
Найденный через две недели веселый редактор оказался на поверку бывшим сержантом милиции из г. Королева Московской области. Отказав издателю в отчете о проделанной работе, Чистяков с легким сердцем зарегистрировал еще один журнал «Акватория» с присвоенным дизайн-макетом и продолжил сбор денег за рекламу. При этом указывал адрес своего недавнего нанимателя господина Микеды как собственный. Попутно выяснилось, что незадолго до того обаятельный сержант таким же способом увел у издателей созданный на их деньги журнал «Столичная недвижимость»! Вольно нам смеяться над доверчивыми яхтсменами. Но умудрился же сержант стать главным редактором журнала о недвижимости, когда само это слово подразумевает осторожность, основательность и выяснение всяческих обстоятельств до момента сделки?
Таланты нашей милиции известны. Только отсюда могут выйти люди, способные прийти на беседу по ведущейся проверке в ведомство господина Лесина под руку с женой. За четверть часа Чистяков легко вогнал в столбняк видавших всякие виды сотрудников МПТР России, пытавшихся сообщить ему, что использовать чужое название и дизайн нельзя. Выслушав наставления, он выпустил в прошедшем феврале тот же журнал, с чем мы строгое МПТР и поздравляем. Нам же надо отметить тенденцию, которая непременно подарит читателю еще повод посудачить о новостях коммерческого клонирования.