СюжетыОбщество

ЛЕТАТЬ ОХОТА

Этот материал вышел в номере № 20 от 20 Марта 2003 г.
Читать
Воронежский авиазавод 12 лет ждал светлого будущего Все до одного премьер-министры России здесь побывали и пророчествовали, что вот-вот, на днях, правительственная манна просыплется наконец-то и над ВАСО. И вот она просыпалась. Причем не...

Воронежский авиазавод 12 лет ждал светлого будущего

В

се до одного премьер-министры России здесь побывали и пророчествовали, что вот-вот, на днях, правительственная манна просыплется наконец-то и над ВАСО. И вот она просыпалась. Причем не так, чтоб только штаны долговые поддержать, а целой стопкой контрактов на строительство самолетов, в частности, Ил-96-300 и Ил-96-400 Т. Началось понемногу с прошлой осени, а на прошлой неделе в Воронеж пожаловала солидная делегация: представители «Росавиакосмоса», Минэкономразвития, «Ильюшин Финанс Ко», «Трансаэро», авиакомплекса «Ильюшин», Сбербанка, Национального резервного банка и даже Главкомата ВВС России.

Старые обиды (вроде недавней покупки во Франции партии аэробусов А-300) руководством завода забыты, дело идет к созданию солидной российской компании, способной конкурировать с такими гигантами, как «Боинг» и «Аэробус» (Франция—Евросоюз).

Как прожил завод тягостные эти 12 лет, на каком подножном корму и как удержал на работе 11 тысяч человек, — это уходит в историю. «Мы все-таки дожили до этого дня!» – сообщил гендиректор ВАСО Вячеслав Саликов и радостно предупредил: уже в марте часть заводских подразделений начинает работать без выходных. И с марта же повышается зарплата.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow