Сюжеты

РЕСУРС СЛУЖЕБНОЙ «ВОЛГИ» В МОСКВЕ — 4 ГОДА. ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА РАССЫПАЕТСЯ

Этот материал вышел в № 29 от 24 Апреля 2003 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

Отечественные и зарубежные автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автосервисе, директор фирмы «Арсенал-мотор» Игорь ФИЛАТОВ: — Через нас прошло множество отечественных машин и иномарок. К примеру, кузов...


       
       Отечественные и зарубежные автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автосервисе, директор фирмы «Арсенал-мотор» Игорь ФИЛАТОВ:
       — Через нас прошло множество отечественных машин и иномарок.
       К примеру, кузов «Волги», сходящей с конвейера в Нижнем Новгороде, обработан антикоррозийным покрытием (антикором), который не выдерживает больше 4—5 лет. А вот кузов того же «Фольксвагена» (весьма распространенного теперь в России) оцинкован и в обработке вообще не нуждается. Все отечественные машины гниют изнутри, и больше всего вазовские классические модели — с первой по седьмую. Весьма распространенный случай, когда сгнило днище и водитель со своим сиденьем проваливается на каком-нибудь ухабе, а потом равномерно подскакивает, поскольку вся оторвавшаяся конструкция трется о карданный вал.
       По технологии на заводе должны делать антикор методом фосфатирования, а на самом деле просто покрывают необезжиренную поверхность из пульверизатора, сверху кладут краску, в печке все это спекается, и поэтому при любом изгибе осыпаются и краска, и грунтовка.
       Среди наших машин самая надежная покраска у «девяток», ее хватает на 4—5 лет. А немецкие «Мерседесы» вообще не гниют. Вот два «мерса», одному 10 лет, другому — 22. Первый, как новый. У второго — только порог проломился и чуть-чуть крыло подгнило. Для сравнения: у «Москвича» 2141 ресурс кузова — 3 года — прокат Карачаровского завода — изначально ржавый, об антикоре и говорить не приходится.
       В технической литературе пишут, что 30% «девяток» и 50% «десяток» имеют оцинкованные детали... Но за годы работы я не видел ни одной.
       АЗЛК делает «Князя Владимира» — сваривают два корпуса модели 2141. Так они просто пополам ломаются — у них шов поперек, это же самая лучшая предпосылка для коррозии.
       У нас с самого ее рождения обслуживается «шестерка», этой машине 7 лет, она проходит антикор каждый год, и я уже не знаю, что с ней делать. Последний ремонт обошелся в 800 долларов.
       Ресурс служебной «Волги» в Москве — 4 года. После этого ее списывают, поскольку она рассыпается.
       Ресурс двигателя у «Волги» — максимум 100 000 км, с «мелкими неприятностями». Для сравнения: у «Фольксваген Пассат» — ресурс 300 000 км, у «мерсов» — до миллиона.
       В новом движке «Волги» много недоработок. Приходится снимать двигатель с новой машины, разбирать его, менять части на подходящие импортные.
       На заводе обо всем знают, но ничего не меняют, так как хотят продавать дешевые машины. И вот ведь что удивительно. Я смотрел «Волгу» 3102, которую собирали по спецзаказу. Она сделана 4 года назад, но не ломается. Отличная машина, мягкий, тихий ход. Но повторяю: такие машины идут только министрам, по спецзаказу.
       Когда подобный спецзаказ выполняли на АЗЛК, за машиной по конвейеру шел мастер цеха и за каждой операцией следил лично.
       


Друзья!

Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты».

«Новая газета» — одно из немногих СМИ России, которое не боится публиковать расследования о коррупции чиновников и силовиков, репортажи из горячих точек и другие важные и, порой, опасные тексты. Четыре журналиста «Новой газеты» были убиты за свою профессиональную деятельность.

Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.
Вы можете просто закрыть это окно и вернуться к чтению статьи. А можете — поддержать газету небольшим пожертвованием, чтобы мы и дальше могли писать о том, о чем другие боятся и подумать. Выбор за вами!
Стать соучастником
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera