Сюжеты

РЕСУРС СЛУЖЕБНОЙ «ВОЛГИ» В МОСКВЕ — 4 ГОДА. ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА РАССЫПАЕТСЯ

Этот материал вышел в № 29 от 24 Апреля 2003 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Отечественные и зарубежные автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автосервисе, директор фирмы «Арсенал-мотор» Игорь ФИЛАТОВ: — Через нас прошло множество отечественных машин и иномарок. К примеру, кузов...


       
       Отечественные и зарубежные автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автосервисе, директор фирмы «Арсенал-мотор» Игорь ФИЛАТОВ:
       — Через нас прошло множество отечественных машин и иномарок.
       К примеру, кузов «Волги», сходящей с конвейера в Нижнем Новгороде, обработан антикоррозийным покрытием (антикором), который не выдерживает больше 4—5 лет. А вот кузов того же «Фольксвагена» (весьма распространенного теперь в России) оцинкован и в обработке вообще не нуждается. Все отечественные машины гниют изнутри, и больше всего вазовские классические модели — с первой по седьмую. Весьма распространенный случай, когда сгнило днище и водитель со своим сиденьем проваливается на каком-нибудь ухабе, а потом равномерно подскакивает, поскольку вся оторвавшаяся конструкция трется о карданный вал.
       По технологии на заводе должны делать антикор методом фосфатирования, а на самом деле просто покрывают необезжиренную поверхность из пульверизатора, сверху кладут краску, в печке все это спекается, и поэтому при любом изгибе осыпаются и краска, и грунтовка.
       Среди наших машин самая надежная покраска у «девяток», ее хватает на 4—5 лет. А немецкие «Мерседесы» вообще не гниют. Вот два «мерса», одному 10 лет, другому — 22. Первый, как новый. У второго — только порог проломился и чуть-чуть крыло подгнило. Для сравнения: у «Москвича» 2141 ресурс кузова — 3 года — прокат Карачаровского завода — изначально ржавый, об антикоре и говорить не приходится.
       В технической литературе пишут, что 30% «девяток» и 50% «десяток» имеют оцинкованные детали... Но за годы работы я не видел ни одной.
       АЗЛК делает «Князя Владимира» — сваривают два корпуса модели 2141. Так они просто пополам ломаются — у них шов поперек, это же самая лучшая предпосылка для коррозии.
       У нас с самого ее рождения обслуживается «шестерка», этой машине 7 лет, она проходит антикор каждый год, и я уже не знаю, что с ней делать. Последний ремонт обошелся в 800 долларов.
       Ресурс служебной «Волги» в Москве — 4 года. После этого ее списывают, поскольку она рассыпается.
       Ресурс двигателя у «Волги» — максимум 100 000 км, с «мелкими неприятностями». Для сравнения: у «Фольксваген Пассат» — ресурс 300 000 км, у «мерсов» — до миллиона.
       В новом движке «Волги» много недоработок. Приходится снимать двигатель с новой машины, разбирать его, менять части на подходящие импортные.
       На заводе обо всем знают, но ничего не меняют, так как хотят продавать дешевые машины. И вот ведь что удивительно. Я смотрел «Волгу» 3102, которую собирали по спецзаказу. Она сделана 4 года назад, но не ломается. Отличная машина, мягкий, тихий ход. Но повторяю: такие машины идут только министрам, по спецзаказу.
       Когда подобный спецзаказ выполняли на АЗЛК, за машиной по конвейеру шел мастер цеха и за каждой операцией следил лично.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera