СюжетыПолитика

МЕНЯ ОГРАБИЛ РЕЙТИНГ

НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ

Этот материал вышел в номере № 11 от 16 Февраля 2004 г.
Читать
Слушайте, меня в четверг вечером опять обокрали. Влезли в мою квартиру и полчаса шуршали в ней с экрана телевизора. Родственники уверяют, что то же самое было и днем, только по другому каналу. Одним словом, моя семья стала жертвой...

Слушайте, меня в четверг вечером опять обокрали. Влезли в мою квартиру и полчаса шуршали в ней с экрана телевизора. Родственники уверяют, что то же самое было и днем, только по другому каналу. Одним словом, моя семья стала жертвой рецидивистов.

К такому выводу я пришел, когда вспомнил, что и в декабре, перед парламентскими выборами, ежедневно вторгались в мою частную и политическую жизнь организованными едиными группами во главе с господином Грызловым.

Заявление в милицию писать не стал, потому что, обратись я в отделение, примут не его, а меня. Можно, конечно, сказать, что смалодушничал… А с другой стороны, как вы себе это представляете? Прихожу и говорю: гражданин Российской Федерации В. Путин при миллионном стечении свидетелей стибрил у меня мою часть налогов и пустил ее по ветру. Вернее — по эфиру. Кто поверит? Скажут: так не бывает.

А кто тогда дал кандидату в президенты Путину деньги на политическую рекламу по двум телевизионным каналам, да еще в прайм-тайм? Я не давал. У соседей спрашивал — они тоже в несознанке. Друзьям звонил — говорят, что сами до получки еле дотягивают… Олигархи — по тюрьмам и эмиграциям, у американцев доллар падает… Как ни крути — бюджетные деньги, телеканалы-то ведь тоже не частные, содержатся в том числе и на мои 13 процентов ежемесячно плюс страховые взносы.

Значит, украл. Любого спроси — все видели и подтвердят (потому как кто скажет, что не слушал программную речь президента?).

Я вот тоже слушал, только смотреть не мог, и своим знакомым, у которых есть дети до 16, категорически посоветовал отправить их спать. Ведь, даже если не вникать в то, как нам стало лучше жить, все равно порнография получается: публично насиловали закон вообще и о выборах президента в частности. Закон молчал в унисон председателю Центризбиркома и получал удовольствие, потому что у кандидата в президенты В. Путина вновь, очень кстати, подрос рейтинг.

И рейтинг этот, бережно поддерживаемый административным ресурсом, встал грубо и зримо, неприкрытый, так сказать. И кажется, что сотни тысяч российских чиновников с вожделением прильнули к телеэкранам, заряжая мозги, как когда-то добропорядочные и наивные россияне собирались послушать Чумака с банками воды, зубной пастой и свечами от геморроя.

На это могут возразить: так ведь новостной повод — президент выступает перед доверенными лицами… Ну, во-первых, то, что Путин — наш президент, новостью уже давно не является. Во-вторых, другие кандидаты свои программные речи произносят по утрам под аккомпанемент часов с кукушкой в виде ведущего, когда одни еще спят, а другие — уже на работе. Но (очевидно, в силу конспиративного прошлого) от дебатов кандидат Путин отказался. Конечно, вдруг спросят чего, а в ответ в прямом эфире — про сортир, который утонул; про пыль, которую замучаются глотать, когда с соплями разберутся… И вообще — молчать, смотреть сюда! Конфуз, одним словом.

Но есть и в-третьих. А чем не информационный повод — встреча со своими доверенными лицами кандидата в президенты Малышкина? Я вот, например, очень хочу посмотреть, только кто покажет? Ведь, как правильно сказал президент, наше правовое поле возделано, и вскоре соберем урожай. Если ничего не вырастет — еще посадят.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow