СюжетыОбщество

ЛЕНА ЛЕНИНА: МОЗГ НАЦИИ

СВИДАНИЕ

Этот материал вышел в номере № 22 от 01 Апреля 2004 г.
Читать
Лена ЛЕНИНА — очень известная модель. Но не у нас — она живет и работает в Париже, где ее знает каждая парижская собака. Ее светлый лик публикуют на обложке «Гала», «Пари матч». В Москву Лена наезжает редко, при этом сразу берет столицу...

Лена ЛЕНИНА — очень известная модель. Но не у нас — она живет и работает в Париже, где ее знает каждая парижская собака. Ее светлый лик публикуют на обложке «Гала», «Пари матч». В Москву Лена наезжает редко, при этом сразу берет столицу восточных варваров за горло. Вот и сейчас Лена пришла в редакцию с двумя сумками, набитыми своими фотографиями, и велела взять у нее интервью. «Но учтите, у меня всего 25 минут!» — строго сказала она. Пришлось рвать когти…

— Лена, зачем вы хотите дать мне интервью? — несколько ошарашенно спросил я, включив диктофон.

— Нет-нет, мы сделаем так: вы берете у меня интервью, потому что вам этого хочется, а не мне. Вас насильно никто не тащил брать у меня интервью. Поняли? Я вам дам бесплатно. Хотя западные журналы за публикации моих фотографий платят мне по 20 тысяч евро.

— Даже не знаю, как вас благодарить…

— Не надо. Это мой подарок родине, нации. Я отношусь к этому как к субботнику. Я приезжаю раз в три месяца в Москву, мне это экономически невыгодно. Но как русский человек я не могу не приезжать: иногда одолевает ностальгическое желание съесть пирожное «картошку». Правда, теперь буду приезжать еще реже: меня в кино начнут снимать! По контракту продюсер потребовал, чтобы я похудела на 5 килограммов, и, если мне это удастся, обещал заплатить на 10 000 евро больше. Я вообще-то нормальная девушка, и я отнеслась к этому как к дискриминационному требованию! И как всякая женщина сказала ему, чтобы он на себя посмотрел. Он согласился, что ему тоже нужно похудеть…

— А как вы вообще во Францию-то попали?

— Ой, какой непрофессиональный вопрос! Вы совершенно ничего не знаете о человеке, у которого берете интервью! Некрасиво для человека пищущего.

— Виноват, буду работать лучше…

— Но это неудивительно! Я в Париже известна больше, чем на родине. Французы думают, что я русская звезда, и удивляются, когда узнают, что на родине меня не узнают. Просто есть такие женщины, которые точно представляют, чего они хотят. Выбери я Никарагуа для жизни, я бы и там с легкостью нашла способ зарабатывать на жизнь. Но мне Париж больше нравится. Как классно, что я там живу!

— Гражданство французское уже получили?

— Не хочу отвечать на этот вопрос.

— Значит, нет гражданства…

— Просто гражданство не повод для хвастовства! Спрашивайте меня лучше о том, где я могла бы блеснуть чем-то.

— То есть гражданством блеснуть не можете?

— Я бы не хотела говорить на эту тему. Если бы вы спросили, сколько у меня денег или сколько мне лет, я бы тоже не сказала.

— О-кей. Откуда вы родом?

— Это неважно!.. Давайте поговорим лучше о моей книге. Я написала во Франции книгу о себе. Это непросто. Вот вы попробуйте хотя бы в России выпустить книгу. А тут — вы только представьте! — сексапильная блондинка абсолютно неинтеллигентной внешности выпустила книгу в Париже. Бешеный успех!

— Размели?.. А книжку сами написали?

— Конечно! Ну, помогали, конечно, какие-то французы… Моя книга пользуется большой популярностью, весь первый тираж разошелся.

— А большой тираж-то?

— Не могу сказать, это тайна.

— Судя по всему, вы не замужем. И я примерно представляю, почему, но хочу от вас услышать ответ на этот вопрос… Итак, почему вы не замужем?

— Не берут. Как сказал мне Пьер Ришар, есть люди, которые добиваются успеха в личной жизни и не добиваются его в профессиональной, есть, которые наоборот. И очень редко кому удается добиться успеха и там, и там. Добиться успеха в личной жизни не менее трудно, чем успеха в карьере. Но я работаю в этом направлении — читаю литературу, изучаю мужчин, пытаюсь многих примерить на себя. Люблю мускулистых… Про психологию читаю. Я являюсь большим любителем Карла Густава Юнга.

— Бедный Юнг… Не будете вы никогда счастливы в личной жизни, Лена Ленина.

— Почему?

— Трудно найти человека, который был бы счастлив с бульдозером… Ну да ладно, уйдем от больного. Модель — профессия быстропроходящая. 30 лет — пора думать о пенсии. Чем будете заниматься?

— А я не модель. Я мозг! Я могла бы легко выйти замуж за какого-нибудь западного миллионера. Я очень много знаю миллионеров! Но я предпочитаю пробиваться своим умом. Сейчас я продаю себя как модель, потом буду продавать себя как актрису. Меня недавно пригласили на роль белой девушки, блондинки, которая воспитывалась в африканской среде — с животными, в деревне. И она приезжает во Францию!

— Познавательное кино… И вообще, судя по вашим рассказам, вы очень хорошая девушка. Но, может быть, у вас есть хотя бы пара мелких недостатков?

— Есть. Пишите… Я требую от людей очень высокого уровня профессионального мастерства. Я могу быть очень сурова к официанту, который не может мне перечислить ингредиенты супа, который я хочу заказать в ресторане. Это первое… Второй мой недостаток — я не пью и не курю. Третий мой недостаток — я злоупотребляю работой. Трех недостатков хватит?

— А родственники есть у вас, Лена Ленина?

— Мама и брат живут со мной в Париже. А мой папа — высокопоставленный научный сотрудник, он лечит СПИД. Но он живет в России, потому что во Франции запрещены эксперименты на людях.

— Я так понимаю, что Лена Ленина — это псевдоним? А как ваше настоя…

— Нет! Просто удивительно, как порой все гармонично бывает в природе! Вот и здесь — удивительно благозвучное сочетание имени и фамилии, симпатичная, умная девушка, блондинка. Париж любит меня. Должна полюбить и Москва…

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow