Сюжеты

НА ВЯТКЕ ПЫХТЯТ С ХОРОШИМ КПД

<span class=anounce_title2a>РЕГИОНЫ</span>

Этот материал вышел в № 80 от 28 Октября 2004 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Вятские мужики в очередной раз доказали, что они именно «хватские», а не просто хваткие, как мужики остальной России. Они додумались использовать старые паровозы для отопления домов.Уже три паровоза, выпущенных еще до Отечественной войны,...

Вятские мужики в очередной раз доказали, что они именно «хватские», а не просто хваткие, как мужики остальной России. Они додумались использовать старые паровозы для отопления домов.

Уже три паровоза, выпущенных еще до Отечественной войны, используются в Кировской области в качестве передвижных котельных. Один отапливает в поселке Песковка (станция Шлаковая) административное здание, медпункт и ряд других объектов. Железнодорожники считают, что при необходимости он может согреть весь поселок.

А необходимость согреть поселок или микрорайон в северном регионе возникает то и дело. Едва начался отопительный сезон, как возникли проблемы с котельными даже в областном центре. В поселке Коминтерн, являющемся одним из микрорайонов г. Кирова, из-за перебоев с подачей тепла уже пришлось временно закрывать детские сады. Хоть снимай с постаментов поставленные на вечную стоянку старые паровозы…

Впрочем, с этим надо быть осмотрительнее. К примеру, кто-нибудь легкомысленно предложит использовать для обогрева паровоз ФД-20, который украшает собой привокзальную площадь на станции Зуевка, и возникнет раскол в обществе. Ведь «ФД» означает «Феликс Дзержинский». А сейчас не то время, чтобы снимать с постаментов железных Феликсов.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera