Сюжеты

«АЭРОФЛОТ» ИЗМЕНЯЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

<span class=anounce_title2a>НОВОСТИ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ</span>

Этот материал вышел в № 82 от 04 Ноября 2004 г.
ЧитатьЧитать номер
Экономика

Все до единого премьер-министры России побывали на Воронежском авиазаводе и обещали ему государственную поддержку. Но никакой поддержки, кроме моральной, авиазавод так за тринадцать лет и не дождался. «Аэрофлот» предпочитает тратить деньги...

Все до единого премьер-министры России побывали на Воронежском авиазаводе и обещали ему государственную поддержку. Но никакой поддержки, кроме моральной, авиазавод так за тринадцать лет и не дождался. «Аэрофлот» предпочитает тратить деньги во Франции, США и даже в Бразилии, несмотря на международные сертификаты воронежских самолетов, оценки их экспертами, забастовки авиастроителей и клятвы очередных правительств о всесторонней поддержке отечественных производителей.

Насчет последней сделки «Аэрофлота» — покупки у Бразилии 50 лайнеров Embraer — губернатор Воронежской области Владимир Кулаков обратился с письмом лично к президенту Путину: доколе, мол, будем укреплять заморских производителей, когда у нас построен АН-148, который ничем не хуже бразильского? А кое в чем даже и лучше…

«Аэрофлот» ничуть не обеспокоился этим письмом и уже дал комментарии, из которых следует, что Воронежский авиазавод может губы понапрасну не раскатывать, как, впрочем, и другие авиазаводы России. Что «Аэрофлот» как крупнейший государственный авиаперевозчик и впредь будет поддерживать того, кого посчитает нужным.

А на самом авиазаводе никто не питает особых надежд на государя; надежда здесь возрождалась с каждым визитером с мигалкой, включая Фрадкова и самого Путина, но теперь, похоже, умерла окончательно.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera