Сюжеты

КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ РОССИЯНИН — В СЕТИ

<span class=anounce_title2a>ПРОСПЕКТ МЕДИА</span>

Этот материал вышел в № 95 от 27 Декабря 2004 г.
ЧитатьЧитать номер
Политика

По данным Фонда «Общественное мнение», компании Intel и специального исследования компании «Рамблер» российская интернет-аудитория за 2003 — 2004 годы составила 16,9 млн, увеличившись на 40%.— 20% аудитории российского интернета —...

По данным Фонда «Общественное мнение», компании Intel и специального исследования компании «Рамблер» российская интернет-аудитория за 2003 — 2004 годы составила 16,9 млн, увеличившись на 40%.

— 20% аудитории российского интернета — постоянные потребители информации сетевых СМИ.

— В десятку самых востребованных ресурсов в сети входят телевидение, радио и кино.

— До 2 млн человек вырос спрос на видеоматериалы и доставку содержания по сетям высокоскоростного (широкополосного) Интернета, что позволяет на экране компьютера видеть изображение хорошей четкости, оптимального разрешения и смотреть прямой эфир.

— Интернет успешно отвоевывает аудиторию у традиционных СМИ, особенно в дни значимых для общества событий. В такие моменты сайты сетевых СМИ собирают миллионные аудитории.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera