СюжетыОбщество

«НТВ-Медиа»: «ЕСЛИ НА КАЖДУЮ ТРАГЕДИЮ РЕАГИРОВАТЬ СНЯТИЕМ РЕКЛАМЫ — НЕ БУДЕТ НИ БИЗНЕСА, НИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР

Этот материал вышел в номере № 05 от 24 Января 2005 г.
Читать
Рекламный ролик «Поезжайте в Таиланд» в течение четырех недель после трагедии в Юго-Восточной Азии показывал канал НТВ. Мы связались с сотрудником, близким к руководству компании «НТВ-Медиа», и он согласился прокомментировать эту ситуацию...

Рекламный ролик «Поезжайте в Таиланд» в течение четырех недель после трагедии в Юго-Восточной Азии показывал канал НТВ. Мы связались с сотрудником, близким к руководству компании «НТВ-Медиа», и он согласился прокомментировать эту ситуацию при условии, что его имя останется в тайне.

— Мы работаем по контракту. Есть определенные контрактные обязательства — мы их выполняем. Канал не может без запроса рекламодателя в одностороннем порядке рекламу снять.

Когда у нас происходили всякие события типа Беслана или какой-нибудь траур объявлялся, там снималась с эфира реклама. Снять, заменить — не вопрос. Если бы рекламодатель заменил на другой ролик — ничего бы не потерял.

Я вообще в отношении ролика особенного трагизма здесь не вижу. Трагедия произошла, безусловно, но это уже другая коммуникация. По содержанию, наверное, имело смысл поменять. Рекламодатель отвечает за содержание ролика. Канал является распространителем, то есть мы по контракту обязаны просто ставить в эфир.

— А после других трагедий рекламодатель выступал инициатором снятия роликов?

— Если в стране объявляется траур, то, как правило, телевизионные каналы принимают решение снять рекламу или ограничить ее значительно.

— Это в одностороннем порядке решается?

— В общем, да. Но рекламодатели к этому с пониманием относятся — по той простой причине, что не самый благоприятный фон для их коммуникации.

— А в ситуации с цунами?

— Я затрудняюсь это комментировать. У нас в стране происходят с достаточной регулярностью всякие неприятные события, связанные с тем, что люди выступают жертвами либо терактов, либо каких-то других катастроф. Это происходит очень часто. У нас самолеты взрываются, в некоторых городах газ взрывается бытовой. Невозможно реагировать на все. Понимаете? Тогда не будет никакого ни бизнеса, ни телевидения.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow