СюжетыПолитика

Предпочли музыку

Большинство сочинских электронных СМИ отказались участвовать в предвыборной агитации

Этот материал вышел в номере № 33 от 1 Апреля 2009 г.
Читать
Медийный рынок Сочи неплохо развит: более десятка газет, семь радиостанций, три телекомпании. Юридическая процедура участия в выборах проста: СМИ публикует свои расценки на политическую рекламу и уведомляет избирательную комиссию. Сегодня...

Медийный рынок Сочи неплохо развит: более десятка газет, семь радиостанций, три телекомпании. Юридическая процедура участия в выборах проста: СМИ публикует свои расценки на политическую рекламу и уведомляет избирательную комиссию. Сегодня размещать политическую рекламу готовы 9 газет, включая общественно-политические издания «Черноморская здравница», «АИФ-Юг», «Деловой Сочи». А вот электронных СМИ в списке раз-два и обчелся: ООО «Концерн Радио-Центр» (сетевой партнер «Авторадио») и местное «Астра ТВ».

Примечательно, что об участии в агитации избирательную комиссию сначала уведомило ООО «Лидер связи», обеспечивающее вещание популярных «Русского радио» и радио «Шансон». Но затем отказалось.

— Административного давления на нас не оказывалось. Просто мы хотим транслировать музыку и в политике не участвуем. Так решил совет учредителей, — говорит генеральный директор «Лидера связи» Георгий Шпак.

Участвовать в политике почему-то не хочет и корпорация «Макс Медиа Групп», в которую входят по два телеканала и радиостанции. В прежние годы у корпорации был имидж независимого медиа, однако недавно она транслировала репортаж, изготовленный в Краснодаре и направленный против оппозиции.

Между тем по состоянию на 30 марта список претендентов на пост мэра Сочи сократился до 18 человек. Свои кандидатуры сняли временно не работающий Юрий Данилевский и бизнесмен Анатолий Паршин.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow