СюжетыОбщество

Сайт Новой газеты – в топ-20

Проведена оценка рекламных возможностей Интернет-СМИ

Этот материал вышел в номере № 01 от 11 января 2010 г.
Читать
В феврале 2010 года стали известны итоги исследования Smart Rank. Индекс Качества - была определена «золотая сотня» наиболее эффективных рекламных площадок среди Интернет-СМИ по итогам 2009 года. Сайт «Новой газеты» вошел в топ-20 наиболее...

В феврале 2010 года стали известны итоги исследования Smart Rank. Индекс Качества - была определена «золотая сотня» наиболее эффективных рекламных площадок среди Интернет-СМИ по итогам 2009 года.

Сайт «Новой газеты» вошел в топ-20 наиболее качественных Интернет-площадок, опередив Интерфакс, РИА Новости, РБК Daily, Известия, Аргументы Ru, Утро Ru, Комсомольскую правду и проч. Также мы заняли 13 место по цитируемости СМИ в русскоязычной Википедии, и 10 место по цитируемости в блогосфере.

В ходе проекта было опрошено более ста ведущих экспертов рекламного рынка, включая Promo Interactive, Demis, Media Stars, Nota Media, DOT и др. Ставка при исследовании тысячи наиболее посещаемых сайтов по данным четырех ведущих систем статистики Рунета делалась на анализ объективных показателей влиятельности Интернет-ресурса и лояльности его аудитории. Главной целью исследования было появление независимого и объективного инструмента для оценки эффективности рекламных вложений в электронные СМИ.

Исследователи постарались в очередной раз поднять вопрос так называемого «нагона посещаемости» и привлечения нецелевого «порно-трафика» (на эту тему не раз высказывались такие известные в Рунете люди, как Антон Носик, Лев Глейзер, Виктор Саксон, Дмитрий Навоша, Арсен Ревазов и др. В связи с этим другой ракурс приобретает вопрос роста отдачи от рекламы на том или ином сайте, делается очередной шаг на пути борьбы с засильем эротики и гонкой посещаемости.

Для сравнения:
- Абсолютным лидером рейтинга в 2009 году стал сайт Lenta.ru.
- Второе и третье места заняли Vedomosti.ru и Kommersant.ru.
- Ведущим сайтом по показателю цитируемости в Википедии стал Regnum.ru.
- Первое место среди информационных агентств занял сайт Rbc.ru.
- Лидер среди региональных сайтов – «Деловой Петербург».

Информация
http://www.smartrank.ru

«Новая» - в рейтингах «Медиалогии»

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2009 год. «Новая газета» — среди лидеров.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow