Сюжеты

Популярность виртуальных подарков растет

Этот материал вышел в № 52 от 19 мая 2010 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

Несмотря на появление все новых способов коммуникации, потребность людей в общении не уменьшается. Подтверждение этому — растущая популярность социальных сетей в Интернете. Их аудитория — десятки миллионов пользователей, которые общаются,...

Несмотря на появление все новых способов коммуникации, потребность людей в общении не уменьшается. Подтверждение этому — растущая популярность социальных сетей в Интернете. Их аудитория — десятки миллионов пользователей, которые общаются, обмениваются видео и музыкой и дарят виртуальные подарки, обычно платные. Многие даже не задумываются, отдав за подарок небольшую сумму, что социальная сеть зарабатывает на этом сервисе миллионы долларов. Например, ежегодная прибыль Facebook от подарков составляет $35 000 000. Популярные в России «Одноклассники» и «В Контакте» стараются не отставать от западных коллег.

smile-smile.ru

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera