Сюжеты

Товар-богоносец

Духовные и мирские власти Ставропольского края занялись божественным брендингом

Этот материал вышел в № 109 от 1 октября 2010 г.
ЧитатьЧитать номер
Политика

Леонид ФлорентьевВедущий рубрики "Возвращение фельетона"

Во время празднования 200-летия города Железноводска владыка Феофан, архиепископ Ставропольский и Владикавказский, «предложил руководству города и края на бутылках с минеральной водой, разливаемой на Кавминводах, размещать брендовую...

Во время празднования 200-летия города Железноводска владыка Феофан, архиепископ Ставропольский и Владикавказский, «предложил руководству города и края на бутылках с минеральной водой, разливаемой на Кавминводах, размещать брендовую рекламу: «Богом гарантированное качество». Так говорит пресс-служба губернатора Ставрополья Валерия Гаевского.

А вот отрывок из выступления архиерея (цитата по порталу Южного региона «Юга»): «Целебная сила источников — Богом данная. А то, что от Бога, оно гарантировано больше, чем людьми. Это больше 100% гарантии. Напишите это на бутылке».

Письмо владыки на бутылке мигом доплыло до губернатора. И увидел Гаевский, что это хорошо. И поручил ангелам из своей администрации разобраться с вопросами патентования слогана. В настоящее время в качестве рабочих версий рассматриваются две формулировки: «Богом гарантированное качество» и «Богом дарованное качество». «В любом случае, — говорит Валерий Гаевский, — следует рассмотреть возможности более широкого применения фразы — не только по отношению к минеральной воде, но и другой ставропольской продукции». И это правильно. Первая версия патентуемой фразы может относиться к полукопченой колбасе «Казачий круг», производимой из овса с добавлением лошадиных мослов по божественному стандарту (БОСТ 20917-б), а вторая — к самому Гаевскому, дарованному ставропольцам указом президента в мае 2008 года.

А по-хорошему, федеральным властям надо бы цыкнуть на еретика, пригрозить по НТВ анафемой и прибрать полезную инициативу к рукам. Мало, что ли, у нас в Российской Федерации и за пределами Ставропольско-Владикавказской епархии имеется добротных, нужных людям товаров и услуг, равно как и общественных институтов, заслуживающих божественной брендовой рекламы?

Вот лишь несколько возможных слоганов.

«Ни Богу свечка, ни черту кочерга». Жители Петербурга – за строительство Охта-центра.

«На Бога надейся, а сам не плошай». Лада Калина Спорт.

«Не в силе Бог, а в «Правде». КПРФ.

«Бог шельму метит». Новая форма сотрудников ГИБДД.

«Бог подаст». Пенсионный фонд России.

 «Бог дал, Бог взял». Национальный антикоррупционный совет РФ.

«Ей-богу!». Центральная избирательная комиссия.

«До царя далеко, до Бога высоко». Общественные приемные Д.А. Медведева и В.В. Путина.

«Бог не выдаст, свинья не съест». Андрей Луговой, депутат Госдумы.

И вообще у нас в Российской Федерации Богом гарантировано практически все, за исключением разве что качества жизни. Но что тут скажешь? Бог терпел и нам велел. Напишем это на бутылке.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera