Сюжеты

Лия Ахеджакова: Аплодирую — и думаю о Кущевке

Этот материал вышел в № 04 от 19 января 2011 года
ЧитатьЧитать номер
Культура

 

В чьи ворота играют? Эта мысль — отнюдь не праздная, особенно в свете тех событий, которые накрыли нас в канун Нового года и в которых имя автора романа «Околоноля» — серьезная составляющая. Но в какой-то момент так зацепило, так поверила...

В чьи ворота играют? Эта мысль — отнюдь не праздная, особенно в свете тех событий, которые накрыли нас в канун Нового года и в которых имя автора романа «Околоноля» — серьезная составляющая. Но в какой-то момент так зацепило, так поверила актерам, спектакль захватил, взволновал…

Словом, победил театр: многомерное, пронзительное послание, совершенно новый герой, интереснейшее режиссерское решение Серебренникова. Высказывание театра на тему той страшной опухоли, которая привела к метастазам по имени «Кущевка», когда криминал сожрал все что можно: общество, власть, культуру, продается все, даже рукописи, даже стихи. И главное открытие театра в этом спектакле — герой Анатолия Белого. Он играет самоотверженно, сильно, безжалостно. Трагедия образца 2011 года. Ну как можно сказать: «Не поступлюсь принципами»? Аплодирую — и думаю, думаю, думаю...

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera