Сюжеты

Хлеб с молоком не мешать

Все киоски в Москве станут специализированными

Этот материал вышел в № 13 от 7 февраля 2011 года
ЧитатьЧитать номер
Общество

Ольга ОсиповаКорреспондент

Все киоски в Москве станут специализированными и получат соответствующие названия. Например, «Молоко», «Хлеб», «Гастрономия» или «Бакалея». На «целевой товар» киоска по новым правилам должно приходиться не менее 80% выручки. Палатки,...

Все киоски в Москве станут специализированными и получат соответствующие названия. Например, «Молоко», «Хлеб», «Гастрономия» или «Бакалея».

На «целевой товар» киоска по новым правилам должно приходиться не менее 80% выручки.

Палатки, торгующие цветами, овощами, фруктами, прохладительными напитками и мороженым, станут сезонными — с 1 апреля по 1 ноября. Бахчевые базары смогут работать только с 1 августа по 1 ноября, елочные базары — 20—30 декабря.

Как считает Никита Кричевский, председатель экспертного совета «ОПОРЫ России», в целом это позитивное явление и малый бизнес не сильно пострадает. «Система налоговых отношений между малым бизнесом и бюджетом будет более прозрачна, — говорит Кричевский, — но только в том случае, если не последует никаких дополнительных мер, например, заключение договоров только с одной компанией, перевод всех этих палаток под одно крыло и так далее».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera