РасследованияПолитика

Продолжаем исследовать способы передвижения по небу высокопоставленных чиновников

В нашем списке — три любопытных дополнения

Этот материал вышел в номере № 45 от 27 апреля 2011 года
Читать
Так, пресс-служба ВТБ сообщила нам, что «президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин пользуется самолетами, принадлежащими компании «ВТБ-Лизинг», что обусловлено спецификой работы руководителя ведущей международной финансовой группы...

Так, пресс-служба ВТБ сообщила нам, что «президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин пользуется самолетами, принадлежащими компании «ВТБ-Лизинг», что обусловлено спецификой работы руководителя ведущей международной финансовой группы российского происхождения. Иногда в течение суток Андрей Костин может провести встречи в двух-трех различных странах (как, например, было в момент подготовки недавней приватизации 10-процентного пакета ВТБ). К сожалению, временные рамки регулярных рейсов далеко не всегда отвечают жестким требованиям современных бизнес-коммуникаций».

Кроме того, из ответа министра промышленности и торговли от 12 апреля 2011 года следует, что Виктор Христенко летает правительственной авиацией и регулярными рейсами: «Исполнение обязанностей министра связано с частыми командировками как по регионам нашей страны, так и за рубеж. В том числе с использованием авиационного транспорта.

Львиная доля таких поездок проходит в составе официальной делегации в рамках рабочих мероприятий первых лиц государства. Соответственно, к месту событий я добираюсь в общей группе на самолетах государственной авиации. Если речь идет о плановой поездке делегации Минпромторга на промышленные предприятия, в устоявшейся практике нашего министерства — использование самолетов регулярных рейсов».

Наконец, в администрации президента России нам сообщили, что ее глава Сергей Нарышкин «в связи с исполнением своих должностных обязанностей в ходе командировок, как правило, предпочитает пользоваться рейсовыми самолетами. Он считает, что это быстро, удобно и комфортно при нынешнем уровне развития авиасообщения. При этом, не надо забывать о такой важной задаче, как экономия бюджетных средств.

Вместе с тем, если командировка предполагает посещение нескольких городов или даже стран, и представляется невозможным составить маршрут передвижения с помощью рейсовых самолетов без потери времени, то в таких случаях руководитель Администрации использует воздушные суда специального отряда ФГУП «ГТК «Россия» с соблюдением соответствующих на этот счет регламентов».

Таким образом, в списке не ответивших на запросы «Новой газеты» чиновников и глав госкомпаний остались: Игорь Сечин, Игорь Шувалов, Владислав Сурков, Аркадий Дворкович, Эльвира Набиуллина, Сергей Кириенко, Алексей Миллер.

Что ж, подождем до конца майских праздников и, если дело не сдвинется с мертвой точки, пойдем в суд. Защищать наше общее право на получение общественно значимой информации.

А пока читайте материал Александра Минеева о том, как и на чем летают европейские чиновники.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow