КолонкаПолитика

Владимир Путин и его окружение, похоже, живут в мире, придуманном их технологами

Сеанс подключения к бессознательному

Этот материал вышел в номере № 132 от 21 ноября 2012
Читать

Владимир Путин попенял Ангеле Меркель, что та поддерживает участниц Pussy Riot, а между тем «одна из них повесила чучело еврея и сказала, что от таких людей нужно избавить Москву».

Как быстро выяснилось, референты Путина перепутали: «еврея», «гастарбайтера» и «гомосексуалиста» действительно «повесили», но именно в протест против подобных настроений. При этом Путин явно думал, что говорит Меркель правду. Ему так доложили. Возникает вопрос: что еще ему докладывают и в каком мире он живет?

Кое-что нам известно. Во время прямой линии с народом 15 декабря 2011 года Путин изложил свою версию гибели Каддафи: «Беспилотные самолеты… ударили по его колонне, затем по радио спецназа… подогнали боевиков и оппозиционеров — если, конечно, это были действительно они. И уничтожили Каддафи без суда и следствия».

Впечатление было, конечно, гнетущее. Было понятно, что Путин живет в мире, где пиндосы спецназом устраняют неугодных им правителей. Сначала Каддафи, а потом, чего доброго, и до Москвы доберутся.

В 2007-м механик из Новосибирска в ходе «прямой линии» поинтересовался мнением президента Путина о высказывании экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт о том, что Россия несправедливо одна владеет природными ресурсами Сибири. Путин ответил, что с этой фразой не знаком, но «знает, что такие идеи в головах некоторых политиков бродят».

Проблема в том, что ничего подобного Мадлен Олбрайт не говорила. Эту фразу ей приписали в статье «Чекисты сканировали мысли Олбрайт», напечатанной в «Российской газете» 22 декабря 2006 года. Статья представляет собой интервью некоего генерал-майора Бориса Ратникова, который накануне войны в Югославии осуществил «сеанс подключения к подсознанию госсекретаря Олбрайт». Вот в нем-то, в подсознании, генерал-майор и прочел это возмущение.

Боюсь, что о парапсихологических достижениях генерал-майора Ратникова Путину докладывали те же люди, которые рассказали ему эксклюзивные подробности убийства Каддафи американским спецназом.

Владимир Путин и его окружение, похоже, живут в ужасном и страшном мире. В мире, где США устраивают «цветные» революции, Госдеп финансирует русскую оппозицию, а спецназ США лично убивает неугодных им президентов.

Выборы в этих США несправедливые. «Я говорил как-то раз моим американским коллегам: как же так получается, что у вас большинство населения проголосовало за одного человека, а президентом стал другой человек? На что мне мои американские коллеги ответили — вы не лезьте. Мы не лезем», — объяснял Путин французским журналистам в январе 2011-го.

Правит этими США элита, которая под вывеской демократии пилит бабло. «Мне один французский политик как-то говорит: на выборах в США, в сенат, в конгресс, тем более на президентских выборах без мешка денег делать нечего. Бесполезно выходить. В чем демократия?» — говорил Путин в том же интервью.

И так как Россия устроена точно так же, как Америка (ею правит элита, которая под вывеской выборов пилит бабло), то очевидно, что американские коллеги не хотят пускать Путина в свой Бильдербергский клуб ровно потому, что сами хотят владеть всеми богатствами России. Через своих агентов, устраивающих «оранжевые» революции, и через свой спецназ, устраняющий неугодных правителей.

Человек, живущий в таком мире, реагирует на конкретные события не в связи с тем, что эти события собой представляют в реальности, а в связи с тем, что они собой представляют в его мире.

Я, например, не думаю, что критика Чуровым выборов в США — это пиар. В мире, в котором живет Кремль, это логичный ответ на митинги оппозиции. Путин же дал понять американцам прямым текстом год назад, что если те не будут подвергать критике наши несправедливые выборы, то и мы не будем подвергать критике их несправедливые выборы! А они, сволочи, подвергают! Ах так! Ну мы тогда про вас тоже все расскажем!

Это я к реакции Кремля на «список Магнитского».

«Жесткий ответ», которым пригрозил МИД, на первый взгляд бессмыслен. Какой ответ можно дать на арест в американских банках тех денег, которые российские чиновники украли из российского бюджета? Ну, наверное, арестовать в российских банках те деньги, которые американские чиновники украли из американского.

Проблема заключается, как я уже сказала, в картине мира Путина. Что делают пиндосы? Правильно, они хотят прибрать к своим рукам природные богатства России, финансируют оппозицию и готовят Путину участь Каддафи. «Список Магнитского» — лишь очередное звено в этой цепи пиндосовских провокаций. Что является «жестким ответом» на этот очередной враждебный акт?

Правильно — аресты Навального, Удальцова и других агентов Госдепа. Недаром Бастрыкин, как уверяют, теперь по четыре раза в неделю сидит у Путина. Грядет жесткий ответ.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow