КолонкаПолитика

Мамонтов против содомитов. Сеанс ненависти на государственном канале «Россия»

Этот материал вышел в номере № 66 от 21 июня 2013
Читать
Изображение

«Меня слушайте!!! — затыкал он гостей студии. — Еще картинку покажите… Я не хочу, чтобы это было, это что такое? Это человек, что ли? Это пидарасы! Я сам завелся. Это же ужас что такое!» На «картинке» действительно были запечатлены странно одетые или полуодетые люди, которых автор только что показанного фильма «Подавляющее меньшинство» Константин Семин снял в «мекке парижского гомосексуализма» — квартале Марэ, где, по его словам, «встретить после шести часов вечера женщину — большая удача». Увиденное так завело Мамонтова, что он снова и снова требовал завести «картинку» на экран. «Костя, ты там был, в этом квартале? Вот что это такое?» — обратился он к автору фильма. Ответ Кости попахивал явным абсурдом: «Это не Париж, а Берлин». «Да какая разница?!» — вновь возопил Мамонтов, мгновенно забыв про «мекку парижского гомосексуализма» и легко переведя эту «мекку» в другую европейскую столицу.

А и правда — какая разница? Вся Европа погрязла в блуде. В Америке вообще хотят узаконить педофилию и инцест. «Это правда, что ваша любимая Америка педофилов уже оправдывает?» — спросил Мамонтов у Николая Злобина. «Да ничего подобного!» — изумился Злобин. Но Мамонтов ему, конечно, не поверил: «Все поставлено с ног на голову — это по моему мнению. По моему НОРМАЛЬНОМУ мнению», — особо подчеркнул он, давая понять, что мнение тех, кто осмеливается ему возражать, — не просто ненормальное, а по сути своей преступное.

Впрочем, гостей Мамонтов подобрал под стать себе. За исключением Злобина и режиссера Юрия Грымова, все они были единодушны — депутаты Баталина, Мизулина, Железняк и Милонов, про-дюсер Иосиф Пригожин, писатель Юрий Поляков: «Если страны Европы избрали для себя путь медленного умирания, ради бога, но такого пути для России не желаем… Устраивайте бал Сатаны в Америке… Не позволим содомитам завладеть душами наших детей…» В финале этого шабаша Мамонтов призвал зрителей помнить о Содоме и Гоморре, беречь своих детей и воспитывать их в традициях, которые «нам заповедовали наши предки». После чего его, видимо, повели отпаивать чем-нибудь успокоительным, а зрители, предоставленные сами себе, долго еще обменивались впечатлениями в Сети: что это было? К чему этот сеанс ненависти на госканале и не пора ли уже ввести в штатное расписание телекомпаний должность психолога или даже психиатра на предмет медицинского освидетельствования некоторых сотрудников, явно теряющих остатки здравого смысла в неустанной борьбе с врагами России.

Двумя днями позже программа «Неделя» наглядно продемонстрировала, к чему приводит эта борьба с так называемой гей-пропагандой, — 12-летние подростки ногами до крови избивали геев. А депутат Елена Мизулина так и не смогла вспомнить ни одного примера гей-пропаганды, зато нетрадиционными сексуальными отношениями предложила считать мужеложство, лесбиянство, транссексуализм и бисексуализм, повергнув в шок многих профессиональных сексологов. В этом же интервью Мизулина поделилась с Марианной Максимовской новой плодотворной идеей отбирать у однополых пар усыновленных детей. Кровные — ладно уж — пусть остаются, а приемных надо забирать однозначно: «Они же будут подражать этим родителям».

В программе «Парфенов» нашли такую вот однополую семью с приемным ребенком. Две девушки на условиях полной анонимности — с закрытыми лицами и под вымышленными именами — согласились рассказать журналисту Николаю Ковалькову о своем нынешнем житье-бытье. Совсем еще недавно они были почти такие же, как все другие люди. Учились, работали, пытались создать традиционные семьи, но не сложилось. Понадобилось время и серьезная внутренняя работа, чтобы признать гомосексуальность в самих себе, а потом открыться родным и близким. Окружающие не без труда приняли их такими, какие они есть. И стали они вместе жить-поживать, уже не скрываясь ни от родных, ни от знакомых, ни даже от воспитателей в детском саду, куда ходил усыновленный ими пятилетний мальчик. Теперь они знают: если закон будет принят, ребенка отберут и вернут в детский дом. Теперь они сняли квартиру на окраине города, где их никто не знает, и думают лишь о том, чтобы не упустить момент, когда еще можно будет убежать из страны, спасая и ребенка, и себя от людоедских законов и людской ненависти, которая нарастает на глазах. «Не хочется уезжать», — с тоской говорит одна из девушек. «У меня здесь бабушка старенькая, я не хочу с ней расставаться», — признается другая.

Это их — умных, интеллигентных, добрых, деликатных — оскорблял Мамонтов в своей человеконенавистнической программе. Это в них он тыкал своим жирным пальцем, утверждая, что они «ужас что такое». Это у них Мизулина намерена отобрать ребенка, чтобы не допустить «подражания»… При этом сюжеты, показанные в «Неделе» на канале РЕН ТВ и в программе «Парфенов» на канале «Дождь», видят считаные единицы зрителей, а массы планомерно заражаются ксенофобией на государст-венном канале «Россия». Есть уже и результаты этой «плодотворной» деятельности, и они устрашающие: все чаще слышишь — там убили гея, тут разбили окно в квартире, где живут отец и сын, заподозрив в них однополую пару. А вот уже депутат Заксобрания Забайкальского края Александр Михайлов, вдохновленный законотворчеством коллег из Госдумы, предложил принять краевой закон о телесных наказаниях для геев. Как сообщило ИА «Чита.Ру», отлавливать геев, по задумке забайкальского депутата, должны будут десантники, а хлестать нагайками на площади — казаки.

«Все почти с ума свихнулись — даже кто безумен был. И тогда главврач Маргулис телевизор запретил». Но в песне у Высоцкого хотя бы главврач сохранил рассудок. Повезло психам.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow