СюжетыПолитика

Обама приказал отпустить Навального

Мы обратились в ФСБ и Минздрав с просьбой проверить сенсационное прозрение видного единоросса, депутата Евгения Федорова

Этот материал вышел в номере № 82 от 29 июля 2013
Читать
Мы обратились в ФСБ и Минздрав с просьбой проверить сенсационное прозрение видного единоросса, депутата Евгения Федорова

Беседа Александра БОГОМОЛОВА («Федеральный патриотический вестник») с депутатом Госдумы Евгением ФЕДОРОВЫМ

  • Американские боевики в Москве (3000 чел.)
  • Навального отпустили по звонку президента США
  • Прокуратурой России управляет Госдеп
  • Мы живем на оккупированной Америкой территории

А.Б. - Евгений Алексеевич, сегодня с утра отпустили Навального. Навального отпустили из зала суда под подписку о невыезде до вступления приговора в силу.

Е.Ф. -Причем пересмотрели свое вчерашнее решение!

А.Б. - Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этому поводу. Почему так поступили?

Е.Ф. -Та же самая прокуратура, которая требовала его посадить в четверг, ровно через полчаса потребовала его срочно отпустить, немедленно и очень быстро. Что могло произойти с прокуратурой за полчаса? Понятно только одно: команда сверху.

А.Б. – Пара звонков…

Е.Ф. –Обычно одного достаточно. Кто мог дать такую команду в отношении Навального? Понятно, кто: Обама и его аппарат. Американцы дали команду, и Навального немедленно отпустили. Мы просто с вами недооцениваем статус России в том виде, в каком он есть. Соединенные Штаты гарантируют Навальному не только пособие политическое, об этом уже говорили, они гарантируют ему личную неприкосновенность со своими авианосцами, со своим ядерным оружием, со своей государственной мощью. Они гарантируют безопасность семьи, поэтому его семья может себя вести абсолютно смело. В принципе, Навальный может ходить по улицам российский городов и бить людей, например, и ему за это ничего не будет, потому что ему гарантирована неприкосновенность, наподобие того, как гарантирована неприкосновенность депутатам Госдумы по закону, напрмиер. Вот ему такую же неприкосновенность гарантируют Соединенные Штаты. Это технология, которую штаты испытали еще в 90-е годы. Если кто-то у нас грамотный зритель, может выйти, посмотреть правовую систему, и он там увидит статус американских советников разных национальностей на территории Российской Федерации подтверждался специальным решением, и в системе Гарант вы найдете, до сих пор эти решения остались, и этот статус был выше любого другого – депутатов, послов, судей – кого угодно. Поэтому просто на этом самом примере мы с вами видим, и поэтому Навальный себя абсолютно нагло ведет себя в суде, потому что он знает, что на территории России ему ничего не угрожает.

А.Б. – Хорошо. Если у Навального есть статус неприкосновенности, нигде, кстати, не указываемый, почему вообще был суд? Почему довели до суда?

Е.Ф. –Потому что это борьба, потому что Навальный нарушил закон. Потом власть раскололась, как вы заметили. Потом была ругань в следственных органах. Бастрыкин требовал, чтобы дело не закрывали, а американцы давали команду на небольшом уровне не закрывать. Вы тоже поймите: жизнь она реальна, она управляется, в том числе и жизнь на оккупированной территории, управляется некоторой системой, вертикалью некоторой. Поэтому до тех пор, пока вопрос в отношении Навального не поднялся на высокий уровень Соединенных Штатов Америки, пока его решали клерки из посольства, его можно было судить. Как только доложили президенту США, доложили большому начальнику, большой начальник дал команду, и мгновенно произошли звонки и в России мгновенно все государственные органы, как и положено государственным органам не суверенной страны, тут же … (неопределенный звук губами, разводит руками).

А.Б. - … отреагировали.

Е.Ф. –Ну, если Вы хотите это слово, то можно сказать и так: отреагировали. Отреагировали путем – слово сказали: «Есть!». Америка сказала: «Надо». Прокуратура сказала: «Есть!».

Кстати, также она сказала во многих странах. Посмотрите, как происходил переворот в Египте. Например, сейчас военные. Американцы дали команду и те же самые военные, которые как бы назначаются президентом, тут же сказали: «Есть! Мы посадим президента под арест, никто не знает, куда, арестуем триста человек, отменим конституцию. И все это будет называться демократической волей египетского народа в средствах массовой информации».

А.Б. – Подписка о невыезде Навального действует в двух городах: Кирове, где его судили, и в Москве, где он прописан. Благодаря этой подписке о невыезде он может курсировать только между этими двумя городами. Если ему надо выехать в любой другой город Российской Федерации он должен получить разрешение следователя. Насколько вообще это серьезно? Или он может ехать, и следователь его отпустит в любой момент?

Е.Ф. –Следователь его теперь отпустит, куда он попросит. Это вообще не вопрос, потому что следователи получили удар по лбу, все которые напрягались, и пытались что-то сделать. Это раз. Второе, говорю, у него статус выше, он может ездить по улице с мигалками в Москве, и ему должны часовые отдавать честь. Он является американским агентом на территории Российской Федерации, представителем верховной власти оккупационного режима. О чем вы говорите! У него статус, как у министров, как у депутатов или президентов. Ему этот статус дали оккупанты, он от гауляйтера получил статус. Это как на оккупированной территории СССР – бургомистры, старосты. А он от гауляйтера получил статус на оккупированной территории, все, он сверхначальник здесь! В принципе с ним никто ничего не может сделать.

А.Б. – Подписка о невыезде – это до реальной отсидки его срока, это же не замена…

Е.Ф. –Это, да. Ну, понятно, что американцы будут сейчас влиять на решение судебной системы.

А.Б. - Какой шанс, что его посадят, в конце концов?

Е.Ф. –Не знаю. Будет борьба национально ориентированных людей во власти в России с американской системой управления.

А.Б. – Но есть уже информация, что его штаб, штаб Навального, снял его с кандидатов в мэры.

Е.Ф. –Штабы могут делать все, что угодно, решает все кандидат. Возможно, я не исключаю, что когда американцы дали команду в России выпустить Навального, они, возможно, в процессе этой команды, имели какое-то обсуждение с российскими властями, и взялись от имени Навального, что он сделает что-то или чего-то не сделает. Такого рода переговоры могли быть, и, кстати, Обама на них намекал. Помните, вопрос о Сноудене? Когда идет вопрос о Сноудене, разные государства, вассалы, подчеркиваю, пытаются со мной о разном договориться за эту услугу. Так что вполне возможно, что когда Штаты подавали эту команду в Россию, они как-то … были какие-то указания по поводу того, что Навальный должен делать то или не то, условно говоря, идти на выборы или не идти на выборы. Мы же этого не знаем. Мы видим, что система статусов американцев работает на протяжении 20 лет. И это важный момент. Я еще раз говорю: Навальный, как и другие агенты Соединенных Штатов в России, неприкосновенен. И это касается не только персонально его, но и персонально системы управления. Посмотрите, Путин поднял вопрос об иностранных агентах, провел закон. Теперь мы знаем, что у нас агенты, прокуратура выяснила, что 3 миллиарда долларов у них бюджет, они управляют страной, пишут законы, у них есть агенты во власти, об этом уже прокуратура специально говорила. Но никто: ни закон, то есть депутаты, ни прокуратура, ни власть, ни президент не имеют право эту машину каким-то образом остановить или запретить так работать, или отменить статус.

А.Б. – Он может указать…

Е.Ф. –Он может показать, а не указать. Он может просто показать: вот американские агенты, вот они нами управляют, вот мы живем плохо из-за них, потому что законы все ими же написаны. Он уже говорил это. Например, почему люди у нас бунтуют, говорят: «Почему у нас высокие тарифы?». Тарифы писал Институт города. Институт города – типичный американский агент, который работает в течение 15 лет по написанию законов, касающихся тарифов, градостроительных кодексов и так далее. Если у нас высокие тарифы, вопрос: а кто за них отвечает? Кто отладил систему? Отладили систему американские грантополучатели. Это касается всего. Вы не найдете ни одного закона в России системного, не написанного американцами. Ни одного! Но все что можно делать национальной власти на оккупированной территории, они могут сказать для идиотов, которые этого не понимают: «Вот видите, это закон пишут грантополучатели». Это агенты. Ну, что еще сильнее сказать? Вот агенты пишут вам законы, вы по ним живете. Плохо живете. Будете жить еще хуже. Направлено законодательство на ликвидацию страны, на дебилизацию, на уничтожение культуры, в целом, на ликвидацию русского народа. На это направлена вся законодательная машина. Мы об этом и говорим. Потому что мы живем на оккупированной территории. И все, что происходит вокруг, есть решения, принятые в Вашингтоне. И цель этих решений – ликвидировать конкурента под названием Россия. Может быть, не сразу, в 1999-м году не получилось, Путин не дал. Ну, отложили на 12-15 лет, сделают это через 5-7 лет. Поэтому мы с вами должны понимать: принято решение оккупантом уничтожить Россию, русский народ отдельно, уничтожить, то есть, прекратить их существование. Вопрос только в сроках. Как получится. И отдельные отрасли. Вот мы сейчас с вами… Вы не задали вопрос, а с вами сейчас обсуждаем вопрос, выяснили наши правоохранительные органы, почему упала эта ракета? Потому что просто диверсант поменял схему строительства этой ракеты, датчики, и уехал в Америку. Он выполнил свою работу, получил премию и уехал. Обычная диверсия.

Точно так с Академией наук, когда министры выносят решение о ликвидации Академии наук, Путин там частично решение отбивает наполовину, потому что нет прав отбить полностью. Народ прав не дает. Людям же нравится быть рабами, их же устраивает сегодняшняя жизнь. У них же все в порядке, они же предали своих родителей, дедов и прадедов, которые создавали такую страну. Значит, живите плохо. Это результат вашего предательства, все логично. У вас будут агенты, у вас будет Навальный делать все, что здесь хочет. Т люди, которые пойдут таким же путем получат такие же права из Вашингтона, вплоть до того, что они будут заниматься насилием на улицах. Так и положено. Оккупационной армии даже политически можно заниматься даже политически любыми делами на оккупированной территории. Что это новость какая-то?

А.Б. – Вчера оппозиция около Думы собрала довольно много народу вечером.

Е.Ф. –Я видел. Где-то полторы-две тысячи человек были на тротуарах, на улицы они не выходили, но просто было полторы-две тысячи народу. Это же не политическая была акция фактически, у них не было этих плакатов…

А.Б. – Не санкционированная.

Е.Ф. –Политическая акция характеризуется не тем, что люди собрались, это флеш-моб. А у американцев в Москве есть порядка трех тысяч боевиков уличных. Это у грантополучателей… Вообще грантополучатели – это двадцать тысяч комиссаров политических, политтехнологов. И у них есть в том числе подразделения уличной молодежи.

А.Б. – Имеется ввиду, мирных боевиков?

Е.Ф. –Конечно, мирных! Я же говорю: политических боевиков, мирных. Это молодежь… В принципе, они могут быть военными. Им доплати в десять раз больше оплату, они будут военными, если что. И они просто дали команду, те вышли. Понятно, что не по этому события произошли. Вы посмотрите, как на решения суда отреагировали. Посол, он тут же дал команду отменить это решение. Европейский Союз, союзники Соединенных Штатов Америки, они тут же дали команду отменить, и она тут же была выполнена. Не эти две тысячи человек! У нас митинги грантополучатели собирали и по 60 тысяч. И ничего не меняло. Команда сработала через американскую систему управления: дали команду, отпускайте, нельзя трогать агентов Соединенных Штатов Америки на оккупированной территории запрещено! Все.

А.Б. – Как выбираться?

Е.Ф. –России?

А.Б. – Да.

Е.Ф. –Россию может спасти только ее народ.

А.Б. – Получается, что Навального могут и не посадить?

Е.Ф. –В принципе могут. Если американцы пойдут на жесткий запрет, конечно! У них авианосцев больше, у них министры в правительстве, их люди в системе власти, там где решения принимают, их люди в системе судебной, правоохранительной. Я же говорю, мы это наблюдаем по многим странам. Народ странный какой-то, он почему-то думает, что в Египет или в Сирии или в Ливии какие-то другие люди живут, не такие. Такие же! Или в Иране, где собственные генералы повесили своего президента. Они думают, что здесь другие какие-то люди. Люди везде одинаковые. Американцы умеют работать с оккупированными территориями. Они взяли опыт англичан. Англичане колониями управляют 500 лет, ну, за пятьсот лет можно научиться безболезненно проводить решения на оккупированных территориях? Можно, наверное? Ну, вот научились за 500 лет. И везде результат один – колония деградирует, народ уничтожается, окончательно решается вопрос с людьми, которые живут на этой территории. Так же будет решен вопрос с русскими на территории России, причем, не в очень дальней перспективе, в перспективе ближайшего поколения, если люди не захотят себя защитить, если люди не захотят действовать точно так же, как действовали их деды, прадеды и прапрадеды. Не надо ничего нового придумывать, надо жить в тех же законах, в том числе, защищая себя, как это делали наши предки, потому что они с двойной конкуренцией сталкивались всю свою жизнь. Это жизнь – конкуренция, борьба и войны. Обыкновенная человеческая жизнь.

Сведения от депутата «Единой России» Евгения ФЕДОРОВА об угрозах национальной безопасности России нуждаются в срочной и принудительной проверке. Мы просим считать эту публикацию официальным запросом в:

ФСБ, МВД, Генпрокуратуру, администрацию президента России, администрацию президента США, Фонд защиты дикой природы и Минздрав Российской Федерации.

Изображение

Что несет

Обывателю или любому плохому психиатру, услышав то, что говорит депутат Евгений Федоров, сразу легко поставить диагноз. Вроде бы диагноз «паранойя, или паранойяльный бред» просится сам по себе.

Но случай депутата Евгения Федорова — значительно сложнее для хорошего психиатра, которым я себя нескромно считаю. Дело в том, что он — знатный симулянт. Это типичный случай симуляции душевного расстройства. Так обычно себя ведут подростки, начитавшиеся специальной психиатрической литературы. Не желающие идти в армию и считающие, что они легко обведут вокруг пальца любого психиатра.

Все, что говорит Федоров или, я бы сказал, «несет», — это типичная «игра в бред», спонтанная или имеющая целью сбить с толку слабых и неокрепших умом. А вот тут появляется другой психиатрический термин — «индуцированный бред».

Это когда психически здоровые люди как бы заражаются безумной идеей и дальше разносят ее по другим головам. В этом-то и заключается основная опасность высказывания господина Федорова и его тонкий на это расчет.

Таким образом, Федоров ох как здоров. Ох как хитер. И ох как коварен.

Будьте бдительны!

Андрей БИЛЬЖО, художник, «мозговед», кандидат медицинских наук

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow