СюжетыОбщество

Сказка про двух Владимиров

Елка в байк-центре у Хирурга — зрелище не для слабонервных

Этот материал вышел в номере № 6 от 23 января 2015
Читать
Боевое крещение «Антимайдана» 15 января на Манежной площади Хирург пропустил, потому что был на детской елке. Он ежегодно проводит ее в байк-центре Sexton. Хирург и меня звал. После получасовой эмоциональной беседы (я брала у него комментарий на следующий день после презентации «Антимайдана») он переспросил, на какую газету выписывать приглашение, — и опешил. «Так пятая колонна — это ж вы и есть, что я вам тут объясняю!» Пришлось идти без приглашения.

Кроме ежегодного байк-шоу в Севастополе Хирург в течение пяти лет проводит патриотические мероприятия для самых маленьких. Проводил и в этом году.

Сценарий был прост, как положено на новогоднем утреннике: силы зла борются с силами добра, последние одерживают триумфальную победу.

Сюжет новогодних постановок все эти годы вертелся вокруг Севастополя: русские богатыри в ситцевых рубахах бились за него с «иностранными магами-консультантами» и «змеями подколодными», одерживая какие-то мелкие тактические победы.

И вот — наконец! Севастополь, отбитый богатырями, — уже не сказочный конец, а закрепившийся в жизни факт.

Итак, сюжет. Волчонок (маленький «ночной волк») спешит ключом времени завести часы, чтобы новый год оказался еще успешнее и победоноснее. На его пути встают «грантополучатели»: дама в кислотно-салатовой шубе с щупальцами и ее свита. Они беспринципны: хотят выкрасть ключ, ведь «чужестранцы за него пообещали кой-чего», «ну баксов сто».

«Чужестранцы» сами въезжают на территорию Руси-матушки на платформе, увенчанной флагом в виде долларовой купюры. Они желают «растворить русскую державу». «Нацизм, бандеровцы, вражда, как вековечная беда, и больше не видать свободы непокоренному народу. И станет гордая Россия страною бывшей и бессильной», — провозглашают интервенты. Пойманного Волчонка вместе с ключом передают им за «валюты целый чемодан».

досье

Хирург

первоначально Александр Залдостанов, выпускник 3-го меда (стоматологического), стал известен в середине 80-х в мире поклонников heavy metal. Он был любителем и большим мастером рукопашных боев. Эти «металлисты» сначала вязались к любителям Depeche Mode, потом стали драться с «люберами» (как назывались в то время жители предместий, которых сегодня правильнее было бы отнести, наверное, к «патриотам»). В годы перестройки часть команды села на мотоциклы, а Хирург в конце 80-х якобы женился на немецкой журналистке, бравшей у него интервью, и уехал на несколько лет в Германию (в то время еще Западную), где сблизился с байкерами из Hell’s Angels... Полностью читайте здесь

На сцене творится какой-то фильм ужасов. Под каблуком у Статуи Свободы, разбрасывающей доллары одурманенному русскому народу, ходят два мужика в фуражках и длинных пальто с погонами, ее слуги.

— Однако был провал — четырнадцатый год, — констатирует мужик в фуражке и темных очках. — Майдан и киевский свершив переворот, как ни старались мы, но не смогли (растворить державу. —Ред.)… Не наши в Черном море корабли, и Крым не наш — как ни крути, стоит Россия на пути! Надо Русь лишить свободы, сковать славянские народы. Построить мир на их крови, кто не согласен — тот умри.

— Сотрем четырнадцатый год, сотрем из всех календарей, чтоб русский дух забыл народ и на колени встал скорей, — вторит его напарник.

В один момент Статуя Свободы неожиданно без акцента запела вдруг на мотив песни «Арии»: «С Новым годом, я — свобода от стыда, с Новым годом — я богатство без труда, с Новым годом, я о мире говорю, с Новым годом, я войну вам подарю».

В заключение она обещала «снять со всех кресты» и «накликать Майдан».

— Вы давно на дне реки и не в курсе, дураки, что две огромные руки — это Америка, — подпевали ей.

Волчонка, бедного, подвесили на тросы, как марионетку, и им управляла огромная рука Америки. «Это серьезное инженерное сооружение, каждый палец — восемь метров в длину, может сгибаться, выезжать, подниматься и опускаться. Такая монстроидальность конструкции передает энергетику сил зла», — открывал Хирург все новые неожиданные подробности про известную статую.

Меж тем пока русский народ набивал карманы долларами, три богатыря смогли сохранить здравый рассудок и отправились вызволять Волчонка из рук Америки.

В этот момент в сказке неожиданно появился еще один амбициозный персонаж — Кощей, а вместе с ним — новый поворот сюжета. Раньше он повелевал грантополучательницей с щупальцами. Теперь — крайне расстроен предательством национальных интересов с ее стороны. Он, оскорбленный, тоже отправляется на сражение с «чужестранцами».

— У чужестранцев кто там заправляет балом? Лжецы, предатели, наемная шпана… — ревет Кощей. — Пусть снежным одеялом накроет их тела моя страна. Покуда на земле жив русский человек, вам сказку не убить вовек! Огонь, взойди из преисподней волшебной ночи новогодней.

Иностранцы пытаются и с ним договориться, предлагая разделить власть над Россией и отдать Кощею ключ времени.

— Капрал, чего стоишь ты, как дурак, бери команду и души, здесь не Ирак! — переговариваются между собой иностранцы.

— Ну хорошо, а что взамен таких глобальных перемен? — засомневался было Кощей.

— Нефть, лес и газ, Урал, Сибирь, Донбасс, Кузбасс, моря, луга и тополя… И славный Севастополь-град, страж ваших черноморских врат.

— Мне? Обокрасть родной народ? Ах ты урод, я патриот! Хоть с Русью я всю жизнь борюсь, но не позволю грабить Русь. Коль сунетесь, в ближайшем же бою я вам могилки пепси-колою залью.

Слава богу, вовремя подоспели русские богатыри, слившись в едином порыве с внутренним врагом против врага внешнего.

Когда могилки были-таки залиты, американцы поражены, над байк-центром поднялась восьмиметровая фигура Пересвета, «одного из братьев воинства Христова». На грузовичке выехала Снегурка, продекламировала патриотический призыв:

— О, светлый дух героев славных, отдавших жизнь за отчизну, ты усмири судьбу капризну, услышь в заоблачной дали, чтоб наши воины смогли в эпоху тяжких грозных лет врага разить, как Пересвет. Врага разить, не уставая, чтоб навалилась волчья стая!

«Один Владимир нашу Русь крестил, другой вернул ей колыбель крещенья», — разносился голос над байк-центром. (Про то, что крещение Руси имело место в Киеве, что вроде как не вписывается в коллизию с возвращением «колыбели» нынешним Владимиром, — об этом родители дома детям сами расскажут, должно быть.) Представление шло на улице, детей поили чаем из полевой кухни, пахло бензином от огненного шоу и попкорном.

По традиции в конце представления дети звали Деда Мороза. Его на своем байке вывез Хирург. Дед Мороз среди обтянутых кожей и волчьими шкурами богатырей, наверное, чувствовал себя не в своей тарелке. Так что вместо него заключительно слово взял Хирург:

— Ранней весной этого исчезающего года я стоял на площади Нахимова и видел, как потрепанный ветром российский триколор развевается над моим городом Севастополем, за который так отчаянно сражались герои наших сказок, сменив лапы и шкуры волков на берцы и разгрузки.

В кафе клуба продавали майки «С нами Бог» за 1500 рублей и маски Гая Фокса, выдавали сладкие подарки — коробку в виде грузовика с цитатой из Растеряева «Просто нам завещана от Бога русская дорога».

После спектакля выстроилась очередь из желающих сфотографироваться с главным «Ночным волком».

На организацию таких елок байк-центр вот уже который год получает президентский грант.

Изображение
shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow