КолонкаПолитика

Контрабандисты в раю

Этот материал вышел в номере № 82 от 3 августа 2015
Читать
Изображение

Однажды министр сельского хозяйства Ткачев предложил президенту Путину уничтожать санкционные продукты питания. Поразмыслив, Путин согласился. Надо же с этими продуктами действительно что-то делать. Давайте будем уничтожать, сказал президент. И немедленно раздались громкие хлопки. Это сотни контрабандистов — со всей нашей необъятной родины — одновременно открыли Dom Pérignon.

Перед нами, видите ли, некоторый парадокс. Если посмотреть на еду бюрократически, то уничтоженный продукт отличается от неуничтоженного только лишь наличием надлежащим образом оформленного акта. Капитан федеральной службы уничтожения еды Воронин настоящим заверяет, что полторы тонны камамбера и вагон французских булок были сожжены, а пепел их рассеян при сильном ветре в направлении наших западных партнеров. Легко догадаться, что если вдруг что-то из продуктов окажется после документально уничтожения все еще съедобным, это можно и домой детям унести. Так что и таможенники должны быть в эти дни счастливы. Еще счастливо молодежное движение «Ешь российское», известное также как «Хрюши», в котором заявили о начале спецрейдов.

В спор уничтожающих продукты субъектов вмешался Медведев, председатель нашего правительства. Если говорить о процедурной стороне вопроса, то в правительстве, обнадежил Медведев, считают, что уничтожать продукты можно всеми возможными способами. У многих после этих слов сразу поднялось настроение, разыгрался аппетит. Кто здесь последний в очереди на уничтожение еды? Займите, я только отойду за салфетками. Выходит, не зря мы считали Медведева вольнодумцем. Смелый выпад премьер-министра касательно еды войдет в историю новейшего российского либерализма наряду с переименованием милиции и попытками повелевать часовыми поясами.

В целом граждане России по вопросу ликвидации питания разделились на две фракции. Во-первых, это ко всему уже привычные абсурдисты. Они в последние дни в основном выдумывали шутки и затем лежали без сил, устав смеяться. Например, сообщалось, что при поддержке министра Ткачева Никита Михалков наконец сможет открыть свою знаменитую сеть общественного питания. В изменившихся условиях она будет называться «Едим на таможне». Также сообщалось, что по указу президента в России будет создано спецподразделение по уничтожению еды. Под эти задачи будет перепрофилированы силы ОМОНа, которые получат название ОМНОМНОМ. На сайтах о поиске работы, как говорят, будут появляться новые горячие вакансии: менеджер по уничтожению продуктов. Может быть учреждена новая государственная награда: Герой уничтожения еды. В общем, абсурдистам весело, хотя и немного страшно.

Вторая фракция ошеломлена. У нас людей с детства приучают, что хлеб выбрасывать нельзя, потому что бабушка про войну и блокаду рассказывала. Уничтожали еду только империалисты-американцы в передаче «Международная панорама». А тут наше родное государство? Вот Роспотребнадзор говорит про 320 тысяч тонн «запрещенки», которую нужно будет уничтожить в течение года. Что же это происходит? Как же наши традиционные ценности? Вторая фракция еще раз заглянула в холодильники и не верит своим ушам. По стране идут петиции. Давайте отдадим еду бедным, пишут одни. Давайте отдадим еду Донбассу, предлагает Геннадий Зюганов. Иереи РПЦ тоже разволновались и говорят, что уничтожать еду не велел Христос, и что продукты питания нужно отдать церкви.

Контрабандисты тем временем допили шампанское и принялись за работу.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow