Госдума в первом чтении приняла законопроект, ограничивающий размещение наружной рекламы

Политика

Поправки в закон "О рекламе" предусматривают введение "антимонопольных мер" в отношении лиц, устанавливающих рекламные конструкции. При этом для рекламного распространителя вводится запрет иметь разрешения на установку рекламных...

Поправки в закон "О рекламе" предусматривают введение "антимонопольных мер" в отношении лиц, устанавливающих рекламные конструкции. При этом для рекламного распространителя вводится запрет иметь разрешения на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от числа всех действующих на территории муниципального района или городского округа.

Законопроект предлагает ввести также конкурсную основу для лиц, устанавливающих рекламные конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. В конкурсе смогут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений от числа действующих, сообщает Интерфакс. Проведение конкурса должно способствовать развитию конкуренции на рекламном рынке.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera