Независимые транспортники Петербурга отказываются повышать цены на проезд и договариваются о сотрудничестве с политической оппозицией

Политика

Независимые перевозчики появились в Санкт-Петербурге в конце 2005 года после того, как Смольный провел конкурс на обслуживание городских пассажирских маршрутов. В результате на рынке остались лишь 6 компаний. Остальные транспортные фирмы...

Независимые перевозчики появились в Санкт-Петербурге в конце 2005 года после того, как Смольный провел конкурс на обслуживание городских пассажирских маршрутов. В результате на рынке остались лишь 6 компаний. Остальные транспортные фирмы результатов конкурса не признали. По их мнению, он был проведен с многочисленными нарушениями (преференции делались в первую очередь «своим» компаниям). Транспортники обратились в суд. Тяжба длится до сих пор.

Между тем, затяжной конфликт, начавшийся в сфере бизнеса, все дальше уходит в политику. Независимые транспортники активно участвуют в акциях протеста политической оппозиции и резко критикуют социальную политику властей.

Так случилось и теперь, сообщает корреспондент «Новой»: 1 февраля стоимость проезда в городском транспорте возросла с 12 до 14 рублей. Независимые перевозчики, которых, несмотря ни на какие усилия, изгнать с питерских улиц все же не удалось, заявили, что рост цен на транспорт не оправдан, поскольку превышает темпы инфляции, и приняли решение сохранить на своих маршрутах прежние цены.

Петербургское отделение партии «Яблоко» заявило, что поддержит все инициативы городской Ассоциации независимых перевозчиков. В ближайшие дни стороны планируют подписать договор о всестороннем сотрудничестве.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera