Виртуальная реклама, которая уже довольно давно используется западными телекомпаниями, появится и в российском телеэфире

Политика

Агентство спортивного маркетинга Target Marketing (TM) и телеканал "Спорт" договорилось о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров, передает http://www.lenta.ru. Рекламные сообщения будут проецироваться на...

Агентство спортивного маркетинга Target Marketing (TM) и телеканал "Спорт" договорилось о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров, передает Lenta.ru. Рекламные сообщения будут проецироваться на футбольное поле и бортики стадиона. При этом виртуальные логотипы и баннеры не будут перекрывать рекламу, размещенную на стадионе.

TM намерена разместить виртуальную рекламу в трансляциях чемпионатов России по футболу и баскетболу, английской футбольной премьер-лиги и других состязаний. Стоимость одной минуты составит 150 тысяч рублей. По словам гендиректора канала "Спорт" Василия Кикнадзе, сейчас проходят технические пробы размещения виртуальной рекламы.

Виртуальной рекламой заинтересовалась и компания "НТВ-Медиа", продающая рекламу в эфире НТВ и ТНТ. "НТВ-Медиа" сотрудничает с агентством Magic Box, у которого есть необходимое оборудование. "Мы в самом начале сотрудничества, все проекты пока в стадии разработки. Но уже сейчас очевидно, что виртуальную рекламу можно размещать не только в спортивных трансляциях, но и в ток-шоу, сериалах", - говорит Сергей Пискарев, гендиректор компании "НТВ-Медиа".

В российском рекламном законодательстве нет понятия "виртуальная реклама". Однако специалисты предлагают квалифицировать ее как рекламное наложение на кадр. По закону, оно не должно занимать более семи процентов площади кадра и учитывать допустимый объем телерекламы, который не должен превышать 12 минут в час.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera