Финские и итальянские ученые открыли новую галактику

Политика

Находится она в 11 миллиардах световых лет от Земли и располагается вокруг квазара. На сегодня это самая далекая из обнаруженных галактик подобного типа. По сооб. Эхо Москвы, галактика была обнаружена во время наблюдения в Южной...

По сооб. Эхо Москвы, галактика была обнаружена во время наблюдения в Южной европейской обсерватории в чилийских Андах.

Ученые считают, что открытие поможет в исследовании черных дыр и квазаров, одних из самых загадочных космических объектов из-за выделяемой ими огромной энергии. У Академии Финляндии же на этот счет мнение скептическое: обнаружить галактику вокруг квазара довольно сложно - из-за очень яркой светимости самого квазара, излучение галактики практически незаметно.