Американское агентство получило приз за пиар нового имиджа России и «преодоление предубеждений»

Политика

Американское пиар-агентство Ketchum, которое улучшало имидж России перед саммитом «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге, достигло в этой работе особых успехов. По крайней мере, агентство отмечено по итогам ежегодного конкурса среди...

Американское пиар-агентство Ketchum, которое улучшало имидж России перед саммитом «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге, достигло в этой работе особых успехов. По крайней мере, агентство отмечено по итогам ежегодного конкурса среди компаний и независимых профессионалов, которые внесли наибольший вклад в формирование мирового общественного мнения, передает Newsru.com. Международное издание PR Week присудило свою престижную награду не только Ketchum, но и всему российскому оргкомитету саммита «Большой восьмерки».

Компании Ketchum удалось почти вдвое увеличить позитивное освещение саммита и более чем наполовину сократить число негативных сообщений СМИ о России. Такие подсчеты сделали эксперты. Журнал PR Week признает, что победителю удалось «открыть двери миру во время российского председательства на саммите 2006 года». При этом подчеркивается, что «враждебное отношение со стороны СМИ преследовало Россию более десяти лет, так что придание этой стране свежего лица, когда она принимала у себя саммит-2006, ставило перед компанией Ketchum трудную задачу преодолеть предубеждения как журналистов, так и «мозговых трестов» и ученых всего мира».

Кремль не ошибся в выборе партнера. В прошлом году СМИ сообщали о мотивах выбора именно этой компании. По мнению Кремля, Ketchum отвечала поставленным требованиям. Она имеет большой охват аудитории, располагает необходимым опытом работы с крупными клиентами и коммуникационными возможностями. Считается, что в США Ketchum «пиарит» армию и некоторые правительственные структуры.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera