В Мельбурне стартовал очередной чемпионат «Формулы - 1»

Политика

В пятницу в австралийском Мельбурне стартовал очередной, 58-й по счету чемпионат мира по автогонкам в «королевском» классе машин «Формула-1». Сезон обещает стать самым интересным и непредсказуемым за последние годы, ведь большинство команд...

В пятницу в австралийском Мельбурне стартовал очередной, 58-й по счету чемпионат мира по автогонкам в «королевском» классе машин «Формула-1». Сезон обещает стать самым интересным и непредсказуемым за последние годы, ведь большинство команд поменяли составы своих гонщиков, и явного фаворита у чемпионата нет. С другой стороны, впервые с 1991 года за рулем болида «Ф-1» не будет Михаэля Шумахера, который завершил карьеру после сезона-2006 в ранге семикратного чемпиона мира, передает Newsru.com.

По итогам предсезонных тестов можно выделить четыре команды, которые имеют преимущество над остальными – это Renault, Ferrari, McLaren и Sauber. Скорее всего, именно между ними и развернется схватка за титул. Остальные команды вряд ли смогут составить реальную конкуренцию этой четверке.

Чемпионская команда Renault лишилась своего лидера, испанца Фернандо Алонсо, который после двух титулов перешел в McLaren. Теперь бремя первого номера легло на плечи итальянца Джанкарло Физикеллы, партнером которого будет дебютант «Формулы-1» Хейкки Ковалайнен.

Для Ferrari, занявшей в прошлом году второе место в Кубке конструкторов, этот год станет началом новой эры. Завершил карьеру ее бессменный лидер Михаэль Шумахер, а технический директор Росс Браун взял годичный отпуск. Эти люди принесли итальянской «конюшне» пять чемпионских титулов в личном зачете и шесть Кубков конструкторов. У «Скудерии» в этом году два сильных гонщика: бразилец Фелипе Масса и финн Кими Райкконен. Смогут ли они стать достойной заменой Шумахеру - покажет время.

BMW Sauber может сотворить настоящую сенсацию. По крайней мере, после впечатляющей скорости, которую ее машины демонстрировали на зимних испытаниях, многие поспешили причислить команду к числу соискателей чемпионского титула. Оправдывать эти авансы призваны Ник Хайдфельд и перспективный поляк Роберт Кубица.

В отличие от прошлого сезона, в регламенте этого года серьезных изменений нет. Главные из них - это запрет на модернизацию двигателей и ограничение оборотов, а также введение монопольного поставщика шин: теперь резину всем командам будет предоставлять фирма «Бриджстоун». В пятничных тренировках командам теперь запрещено одновременно использовать три автомобиля, но тест-пилоты все равно могут в них участвовать, но только вместо одного из основных гонщиков.

Гонки чемпионата мира 2007 года примут 17 стран, этапы пройдут с марта по октябрь. В этом году впервые с 1981 года не будет Гран-при Сан-Марино в Имоле, зато в календарь после годичного перерыва вернулся бельгийский этап на легендарной трассе «Спа-Франкошам». Гран-при Германии в этом сезоне пройдет на «Нюрбургринге», а Гран-при Японии переехало с трассы «Сузука» на «Фудзи», где в конце 70-х годов уже проводились две гонки.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera