За прошлый год рынок региональной телерекламы вырос более чем на 50 процентов

Политика

Производители товаров массового потребления в этом году в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах, передает http://www.lenta.ru. Как следует из данных крупнейшего продавца региональной телерекламы «ВИ Трэнд»,...

Производители товаров массового потребления в этом году в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах, передает Lenta.ru. Как следует из данных крупнейшего продавца региональной телерекламы «ВИ Трэнд», обнародованных накануне, самые большие игроки потребительского рынка резко увеличили бюджеты в регионах. Например, у Nestle и L'Oreal они выросли сразу в 24 раза.

В общей сложности с начала года десять крупнейших рекламодателей «ВИ Трэнд» потратили на телерекламу в регионах около 100 миллионов долларов. При этом число московских компаний, размещающих рекламу в региональном эфире, выросло с 250 до 300.

Эксперты объясняют интерес к регионам нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия в июле прошлом года нового закона «О рекламе». Участники рынка говорят о сравнительной дешевизне региональной рекламы, а также о возможности учитывать местную специфику.

В 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок региональной телерекламы вырос более чем на 50 процентов. Оборот «ВИ Трэнда» в 2005 году вырос на 72 процента, в 2006 году - на 64 процента.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera