Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ

Политика

Содружество «Русбренд», в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон «О рекламе», передает http://www.lenta.ru. Как объяснил исполнительный директор «Русбренда»...

Содружество «Русбренд», в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон «О рекламе», передает Lenta.ru.

Как объяснил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, в документе будет рекомендовано отменить или перенести на 1 января 2010 года существующую в законе «О рекламе» норму, предусматривающую 15-процентное сокращение рекламного времени на ТВ (до 9 минут в час) с 1 января 2008 года. Необходимость принятия этих поправок в «Русбренде» объясняют возможными негативными тенденциями на потребительском рынке.

Как следует из исследования «Русбренда», представленного во вторник на круглом столе с участием представителей МЭРТ, ФАС, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Общественной палаты и различных рекламных ассоциаций, сокращение телерекламы в 2008 году приведет к росту ее стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса. По оценкам экспертов, в 2008 году реклама на ТВ вырастет на 50-60%, а цены на массовые товары поднимутся на 2-3%.

Согласно новому закону «О рекламе», вступившему в силу в июле 2006 года, в 2006-2007 годах объем рекламы не телевидении не должен превышать 12 минут в час, а с 1 января 2008 года размер рекламных блоков должен быть урезан до 9 минут.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera