В России появится вторая по величине танкерная компания мира

Политика

Минэкономразвития и Минфин России одобрили слияние двух самых крупных судоходных компаний России – «Совкомфлота» и Новороссийского морского пароходства («Новошип»). Таким образом, было снято последнее ограничение для сделки, которая...

Минэкономразвития и Минфин России одобрили слияние двух самых крупных судоходных компаний России – «Совкомфлота» и Новороссийского морского пароходства («Новошип»). Таким образом, было снято последнее ограничение для сделки, которая обсуждается еще с 2004 года, передает Lenta.ru.

Объединенная компания по грузоподъемности станет второй по величине среди танкерных предприятий мира после Frontline, и четвертой с учетом индустриальных перевозчиков. Активы новой компании превысят 4 миллиарда долларов. Общий флот «Совкомфлота» и «Новошипа» составляет сейчас 113 судов, среди которых 97 танкеров.

В собственности государства находится 100 процентов акций «Совкомфлота» и 87,4 процента акций Новороссийского морского пароходства. Предполагается, что ценные бумаги «Новошипа» будут внесены в уставной капитал «Соквомфлота». Для этого сначала «Новошип» необходимо вывести из списка стратегических предприятий.

В правительстве уже заявили, что новая компания должна будет выполнять несколько финансово-экономических обязательств, в частности, размещать судостроительные заказы на российских верфях и развивать морские кластеры в Санкт-Петербурге и Новороссийске.

Ранее в марте правительство одобрило создание Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), куда войдут государственные активы в области судостроения. Одной из главных задач корпорации станет наращивание объемов строительства в гражданском судостроении.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera