Двигатели разбившегося в Самаре Ту-134 были работоспособны

Политика

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили считывание информации с бортовых самописцев разбившегося в Самаре самолета Ту-134. «Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны...

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили считывание информации с бортовых самописцев разбившегося в Самаре самолета Ту-134. «Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов). Пожара и разрушения самолета в воздухе не было», - говорится в сообщении МАК.

На сегодняшний день произведено считывание информации всех имеющихся средств объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3-63 и аварийный накопитель звуковой информации). Специалисты установили, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи - удовлетворительное. Комиссия МАК приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа, сообщает агентство РИА.

Ту-134 авиакомпании ЮТэйр, выполнявший рейс номер 471 по маршруту Сургут - Самара - Белгород, совершил 17 марта жесткую посадку в самарском аэропорту Курумоч. Самолет приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. Погибли шесть человек, более 20 получили ранения.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera