Выставкой «Реклама. Маркетинг. Торговое оборудование. Упаковка. Этикетка» сегодня открыла свою весеннюю экспозиционную программу Нижегородская ярмарка

Политика

Теоретическая часть выставки включает мастер-классы компаний-участников, круглые столы и семинары, посвященные общим вопросам рекламной и маркетинговой индустрии, сообщает внештатный корреспондент «Новой газеты» Юрий Яндаев. Основная...

Теоретическая часть выставки включает мастер-классы компаний-участников, круглые столы и семинары, посвященные общим вопросам рекламной и маркетинговой индустрии, сообщает внештатный корреспондент «Новой газеты» Юрий Яндаев.

Основная задача выставочного проекта «Торговое оборудование. Упаковка. Этикетка» -  повышение деловой активности товаропроизводителей, привлечение внимания потребителей к российской продукции, укрепление отношений между предприятиями регионов Российской Федерации.

На экспозиции представлены: готовая упаковка, упаковочно-фасовочные материалы, оборудование для сыпучей, жидкой и пастообразной продукции, для производства этикеток и маркировки, цифровые печатные машины, устройства широкоформатной печати, многокрасочные копировальные машины, плоттеры, принтеры, сканеры, графические планшеты и многое другое.

На ярмарке широко представлены компании-производители и поставщики наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфического оборудования и материалов.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera