Причина сбоев в работе сервиса ICQ - введение контекстной рекламы

Политика

Компания ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в «окне» ICQ и в режиме реального времени. Рекламная платформа получила название Broadcast-to-User (B2U) и уже стал...

Компания ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в «окне» ICQ и в режиме реального времени. Рекламная платформа получила название Broadcast-to-User (B2U) и уже стал причиной глобальных сбоев в работе ICQ, передает NEWSru.com.

По мнению представителей ICQ, новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это объясняется тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики. В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления «сжимаются» до размера логотипа с гиперссылкой.

B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможность увеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованными.

Эксперты отмечают, что введение нового типа рекламы в официальном клиенте ICQ лишь усилит отток пользователей на альтернативные программы, такие как QiP, не содержащий рекламы и экономящий трафик.

С 30 марта, когда произошел масштабный сбой в работе серверов ICQ, продолжаются неполадки в работе сервиса. Некоторым пользователям не удается подключиться к ICQ, либо сервис периодически отключается.

В России ICQ пользуются около 5,6 миллионов человек.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera