Россия определилась с производством самолетов на ближайшие годы

Политика

Межведомственная рабочая группа по развитию авиационной отрасли одобрила задание для «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). ОАК должна будет произвести в 2008-2012 годах 15 самолетов Ил-96, 84 самолета Ту-204/214, 236 Sukhoi...

Межведомственная рабочая группа по развитию авиационной отрасли одобрила задание для «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). ОАК должна будет произвести в 2008-2012 годах 15 самолетов Ил-96, 84 самолета Ту-204/214, 236 Sukhoi SuperJet и 96 Ан-148. При этом в линейке не оказалось Ан-124, а вопрос о Ту-334 пока еще не решен.

На строительство всех запланированных лайнеров понадобится 143 миллиарда рублей. Государство выделит на производство самолетов 18 миллиардов рублей. Остальные средства ОАК должна взять на рынке в кредит, однако проценты по кредитам компенсируются из бюджета.

Объединенная авиационная корпорация была создана для того, чтобы резко увеличить производство отечественных гражданских самолетов. На данный момент в России строится менее 10 лайнеров в год. В ОАК вошли госакции АХК «Сухой», «Ильюшина», «Туполева», Финансовой лизинговой компании, «Авиаэкспорта» и ряда других компаний. Государству принадлежит более 90,1 процента акций ОАК, передает Lenta.ru.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera