Эстонский бизнесмен решил сделать Бронзового солдата торговой маркой

Политика

Алар Пинк, директор по маркетингу эстонской кондитерской компании Kalev, намерен зарегистрировать торговую марку Pronkssodur (в переводе с эстонского - Бронзовый солдат), сообщает Postimees. Ходатайство касается четырех классов продукции:...

Алар Пинк, директор по маркетингу эстонской кондитерской компании Kalev, намерен зарегистрировать торговую марку Pronkssodur (в переводе с эстонского - Бронзовый солдат), сообщает Postimees. Ходатайство касается четырех классов продукции: от пива и крепких спиртных напитков до одежды и учебных материалов.

Соответствующее заявление, по данным издания, он направил еще год назад через свою фирму Mosaic, и оно до сих пор находится в стадии рассмотрения. За это время Пинк, по его словам, уже успел забыть о своем ходатайстве. Вместе с тем он не намерен отказываться от своих планов, хотя и не уверен, что на фоне последних событий вокруг Бронзового солдата власти позволят ему зарегистрировать соответствующий товарный знак.

Демарши российских предпринимателей, отказавшихся от эстонских товаров в знак протеста против переноса памятника, затронули и компанию Kalev. Бизнесмены из России, как заявил владелец компании Оливер Крууда, отказались закупать его продукцию.

По мнению Татьяны Мороз, эксперта по маркетингу из Таллинской экономической школы, последние события вокруг Бронзового солдата уже сделали его «визитной карточкой Таллина», а стоимость соответствующего бренда, по ее оценке, составила бы миллионы долларов. Эксперт полагает, что в случае, если бы торговая марка «Бронзовый солдат» действительно была бы зарегистрирована, то права на нее следовало бы передать какой-либо ветеранской организации, передает Lenta.ru.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera