Самолеты Ил-96 нравятся «Атланту» и не вписываются в интересы «Аэрофлота»

Политика

Компания «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) и авиаперевозчик «Атлант-союз» (контрольный пакет акций, 51%, – у правительства Москвы) подписали договор о намерениях по лизингу четырех Ил-96-400Т (модификация Ил-96-300, имеющего репутацию одного из...

Компания «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) и авиаперевозчик «Атлант-союз» (контрольный пакет акций, 51%, – у правительства Москвы) подписали договор о намерениях по лизингу четырех Ил-96-400Т (модификация Ил-96-300, имеющего репутацию одного из самых надежных в мире) производства Воронежского авиазавода (ВАСО). Общий заказ «Атланта» составит шесть воронежских Илов, два из которых будут поставлены в конце октября, за что «Атлант» уже оплатил аванс – 10 миллионов долларов. Стороны намерены оформить контракт к концу лета, после испытаний первых двух самолетов, сообщает собкор «Новой газеты» Александр Ягодкин. Контракты на самолеты Ил-96-400 заключены, помимо «Атланта», с правительствами Кубы (4) и Зимбабве (5).

«Аэрофлот-Карго» так и не подписал контракт на лизинг шести Ил-96-300, несмотря на многолетние согласования в правительстве РФ и обещания поддержки отечественного авиастроения.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera